Во время приёма пищи в группе создана спокойная обстановка. После подачи еды на стол, педагог вместе с дежурными рассказывают детям содержание меню, что они будут есть и желают всем приятного аппетита, дети тихо садятся за столы. Педагог следит за эстетикой питания, правильной посадкой детей за столом, осанкой. Развивает навыки правильного пользования столовыми приборами (ложкой) и принадлежностями (умение пользоваться, салфеткой). Приучает выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду; благодарить за еду; выходя из-за стола, задвигать стул. В процессе еды детям своевременно напоминаем о том, что пищу надо хорошо пережевывать, есть аккуратно (не крошить) и бесшумно, съедать всё что предложено, что ставить локти на стол некрасиво.
Скачать:
- формировать умение наблюдать и анализировать учебно-воспитательную деятельность воспитателей ДОУ, её результативность;
- развивать умение планировать, проектировать собственную профессиональную деятельность, умение оперативно изменять направление деятельности с учётом промежуточных результатов, изменившихся условий;
- развивать умение оценивать собственные действия в освоении профессиональной деятельности;
- развивать умение разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
- развивать умения конструктивного общения с детьми дошкольного возраста.
Предварительный просмотр:
В ноябре прошел мастер-класс, приуроченный ко Дню Матери, «Волшебный рисунок». Мамы заранее нарисовали рисунок свечой. А на празднике дети закрашивали белые листы бумаги краской и проявлялся рисунок. Мамы — волшебницы! Дети были в восторге, родители дали положительные отзывы и проявили желание в дальнейших совместных творческих начинаниях.
Стажировка проводится под руководством ответственного квалифицированного лица, в обязанности которого входит регулярное консультирование стажера, контроль результатов его практической деятельности в период стажировки. Стажировка осуществляется по программе, разработанной для круга вопросов, актуальных в данной области.
- Удобный интерфейс обучающего ресурса.
- Грамотная подача материала (теория + практическое задание). Материал разбит на блоки, дозирован. Выполнение заданий не требует больших затрат времени, что в условиях его дефицита, очень важно.
- Тематика занятий разнообразна, что позволяет изучить различные направления применения облачных сервисов в педагогической практике всего за 36 часов.
- Представленный теоретический материал понятен, и при наличии небольшого объема информативен. Ничего лишнего. Все, что нужно для работы.
- Понравилось, что в тексте имеются ссылки на источники, что дает возможность более глубокого изучения интересующего вопроса.
- Стиль изложения материала дает ощущение личного участия (присутствия) автора курса в учебном диалоге (что при дистанционном обучении, на мой взгляд, очень важно). По крайней мере, мне это помогало.
- Практические задания позволяют приобрести опыт работы с различными Интернет-ресурсами.
- В материалах курса были представлены как известные мне ранее возможности использования облачных технологий, так и новые направления (например, Learning Apps, Atavi).
Отзывы преподавателей, прошедших стажировку-практикум
-
Хотелось бы отметить следующие положительные моменты: