Образец критериев для стимулирования работы руководителей доп образования спортивной секции в сельской школе ежемесячно

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Образец критериев для стимулирования работы руководителей доп образования спортивной секции в сельской школе ежемесячно. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Руководство учреждений обязано принять меры по проведению обязательной аттестации рабочих мест. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, более не назначаются и не выплачиваются.

2.4. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу, ставке заработной платы устанавливается работнику с учетом сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

V. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

Применение какой-либо стимулирующей выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы работника не образует новый должностной оклад, ставку заработной платы работника и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

  • Постановление администрации городского округа Троицк в г. Москве от 30.10.2023 № 1122 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Троицк в городе Москве, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта»;
  • Постановление Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 № 173 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности»;
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 15.02.2012 № 76 «Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений физической культуры и спорта Нижегородской области»;
  • Постановление Совета министров Республики Крым от 31.12.2023 № 664 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений, занятых в сфере физической культуры и спорта» (вместе с Положением о системе оплаты труда работников государственных учреждений, организаций Республики Крым, занятых в сфере физической культуры и спорта).

Кроме того, с учетом указанных нормативных актов на уровнях субъектов РФ и муниципалитетов разрабатываются свои законодательные нормы, в соответствии с которыми должны производится расчеты зарплаты работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта, например:

Тарифицирование работников.

Повышающие коэффициенты. К минимальным окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам (ПКГ) с учетом обеспечения финансовыми средствами рекомендуется применять следующие повышающие коэффициенты:

2. Порядок рассмотрения Педагогическим советом учреждения вопроса о стимулировании работников ДЮСШ
2.1. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам работы. Вознаграждения педагогическим и непедагогическим работникам присуждаются в соответствии с настоящим Положением. 2.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Советом учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя ДЮСШ.
2.3. Руководитель ДЮСШ представляет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
2.4. Совет учреждения принимает решение о премировании и размере премии большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины его членов. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета учреждения руководитель издаёт приказ о премировании.

Читайте также:  Можно Ли Не Платить Пени Если Оплачен Основной Долг

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской федерации «Об образовании», Постановлением губернатора тверской области от 29.02.2008 г. № 41 – па «О повышении с 01.02.2008 г. оплаты труда работников государственных учреждений Тверской области».
1.2. Настоящее положение устанавливает критерии, и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников МБОУ ДО «ДЮСШ» МО «Осташковский район», далее (ДЮСШ).
1.3. Стимулирующие выплаты работникам распределяются Комиссией по распределению стимулирующих выплат и премирования работников ДЮСШ.
1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.
1.5. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов.
1.6. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников образовательного учреждения.
1.7. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическими работниками в пределах выделенного финансирования.
1.8. Работникам образовательного учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год), единовременные поощрительные выплаты,

Принято протоколом № 1 от 10.07.2023

ПОЛОЖЕНИЕ
о выплатах стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» МО «Осташковский район».

  1. После заполнения карт самооценки сотрудниками учреждения, в каждом структурном подразделении назначается заседание комиссии по распределению стимулирующих выплат (приложение №6) . Комиссия проверяет достоверность заполнения карт самооценки, рассматривает возможность начисления дополнительных баллов или вычета штрафных баллов (по регламенту и обязанностям комиссии в разделах 3 и 4).
  2. После работы комиссий в структурных подразделениях назначается заседание комиссии учреждения, в состав которой входят: заведующий учреждения, заместитель по воспитательной и методической работе, заместитель по административной и хозяйственной работе, бухгалтер, ответственный за назначение стимулирующих выплат по НСОТ, председатель профсоюзного комитета, председатель попечительского совета (приложение №7) . На заседании комиссии по учреждению происходит окончательное обсуждение о назначении стимулирующих выплат работникам учреждения.
  3. Работнику, находящемуся на больничном листе более 21 календарного дня в течение квартала, стимулирующие выплаты сокращаются на 10%.
  4. Размеры стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения зависят от объема финансовых средств доведенных учредителем до образовательного учреждения.
  5. Стоимости балла определяется путем деления имеющихся средств стимулирующего фонда (в данном отчетном периоде) на общую сумму баллов по каждой категории персонала (воспитатели, специалисты, младшие воспитатели) и утверждается приказом заведующего.
  6. Внесение изменений в критерии и показатели оценки качества и результативности работы по каждой категории работников Учреждения, а так же их суммовое и (или) процентное выражение утверждаются приказом заведующего Учреждением ежегодно (или ежеквартально, или ежемесячно) в зависимости от периодичности выплат стимулирующего характера.
  1. Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
  2. Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
  3. Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
  4. Виды стимулирующих выплат:
  • выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
  • премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
  1. Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет не менее 40 %.
  2. Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.
  3. Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
  4. Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Учреждения.
Читайте также:  Реконструкция Фасада Жилого Дома

Скачать:

  1. Председатель комиссии по учреждению:
  • руководит ее деятельность;
  • проводит заседания комиссии;
  • распределяет обязанности между членами комиссии;
  1. члены комиссии по учреждению:
  • рассматривают материалы по самоанализу деятельности работников;
  • принимают решения о соответствии деятельности работника; требованиям к установлению размера стимулирующей выплаты для административного персонала и рабочего персонала;
  • обеспечивают объективность и прозрачность принимаемых решений;
  • осуществляет анализ и оценку результатов мониторинга; профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных критериев;
  • принимают решение о лишении работника премии.
  1. На основании всех материалов комиссия по учреждению подсчитывает количество баллов, определяет стоимость баллов и сумму стимулирующих выплат каждому работнику.
  2. Комиссия оформляет протокол, который подписывается председателем и членами комиссии.
  3. Итоговое решение о размерах стимулирующих выплат оформляется приказом заведующего.

Размер выплаты формируется на основании балльной системы. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

Формирование системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях подчиняется правилам, установленным ТК РФ. Однако поскольку на зарплату в данном случае выделяются бюджетные средства, эта система для ГУП и МУП регулируется на правительственном уровне с соблюдением требования об участии в этом представителей трудового коллектива (профсоюзов) и работодателей (ст. 135 ТК РФ).

Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ

Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В ткой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов. Расчет стимулирующей выплаты пед.работнику определяется следующим образом:

  1. Формирование зарплаты учителя из трех частей: ставки, компенсационных и стимулирующих доплат (с 01.01.2023 г.).
  2. Начисление денежного поощрения лучшим учителям со строгим соблюдением их трудовых прав (стимулирующие проплаты не могут быть впоследствии вычтены из общей суммы заработной платы).
  3. Выплату компенсаций с учетом трудовых условий и локальных нормативных постановлений образовательных учреждений.

Стимулирующие выплаты педагогам

  1. Риск переориентации образовательного процесса в пользу достижения количественных, а не качественных критериев («натаскивание» учеников на выполнение типовых заданий вместо развития универсальных компетенций).
  2. Сложность внедрения справедливой оценки педагогического труда ввиду отсутствия методологической базы и сохранения субъективного фактора восприятия.
  3. Практически полная невозможность выделения личного вклада работника ОУ в результат коллективного труда, особенно если речь идет о вопросах обеспечения учебно-воспитательного процесса.
  4. Получение ошибочных мониторинговых данных о повышение показателей результативности системы обучения ввиду оценивания сложного процесса по его отдельным показателям.
Читайте также:  Тверь льготы на пригородные электрички в твери

Стимулирующие выплаты педагогам: нормативная база

  1. Директор школы по итогам анализа оценочных бланков сотрудников за отчетный период вносит предложение по распределению стимулирующих выплат на собрании профсоюза, представители которого либо принимают предложенный вариант распределения целевых бюджетных средств, либо вносят коррективы.
  2. Для регуляции данного вопроса создается специальная комиссия, возглавляемая руководителем ОУ. Оценочные листы рассматриваются представителями комиссии, после чего составляется расчетная смета.
  1. Реализация классных и внеклассных мероприятий (проведение экскурсий, учебных проектов, социальных проектов).
  2. Осуществление контроля достижений учеников.
  3. Выставление результатов по итогам контрольных работ, промежуточных проверок знаний и аттестаций.
  4. Привлечение родителей к активной жизни детей, класса, школы путем организации мероприятий.
  5. Стимул в принятии активного участия детей в олимпиадах, соревнованиях, конференциях, и позитивные результаты данных мероприятий.
  6. Совершенствование и дополнение базовой учебной программы.
  7. Проведение оздоровительной и спортивной деятельности.
  8. Работа с детьми из неблагополучных семей.
  9. Работа с одаренными детьми.
  10. Занятость учеников в образовательной инфраструктуре, такой как оформление кабинета, музея, выставки и т.д.
  11. Проведение работы, направленной на повышение успеваемости.
  12. Привлечение новых и молодых педагогических кадров.
  13. Постоянное развитие себя как личности и профессионала (проходить повышение квалификации как минимум раз в три года).

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Что касается дополнительных стимулирующих начислений, то они, как и прежде, будут состоять из премий, оплаты за сверхурочную работу, компенсации за классное руководство. Финансирование по данным статьям возложено на региональное финансирование из фондов местных бюджетов.

Условия получения

  • надбавка дается за интенсивность и отличную результативность работы;
  • качество выполненной работы;
  • непрерывный стаж работы;
  • выслуга лет;
  • вознаграждение по итогам работы.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

В соответствии с положением об условиях оплаты труда работников образования муниципальных учреждений г.Казани Управлением образования разработаны критерии оценки деятельности руководителей школ, согласно которым присваивались баллы и начислялись стимулирующие выплаты директорам школ.

Таким образом, заработная плата директора школы рассчитывается по следующей формуле: средняя заработная плата основного персонала * 2 * коэффициент по группам оплаты труда + выплаты стимулирующего характера. материальный стимулирование образовательный достижение

Действующая система стимулирования работников школ

Согласно положению об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования муниципальных учреждений г.Казани порядок определения заработной платы руководителя учреждения состоит из должностных окладов и выплат стимулирующего характера. Должностной оклад руководителя устанавливается учредителем на основании трудового договора в двукратном размере от средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу. При расчете должностного оклада руководителя учитываются оклады, выплаты за внеаудиторную занятость и отдельные виды выплат стимулирующего характера работников. Кроме того, применяется коэффициент по группам оплаты труда директоров школ, значение которого определяется в зависимости от суммы баллов по объемным показателям и составляет от 1 до 0,55.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы