Образец характеристики студента проходившего практику в мвд

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2023 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2023 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.

Студент зарекомендовал себя с положительной стороны. Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.

Характеристика на студента проходившего практику в МВД

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

На время прохождения преддипломной практики, Антонова Н.А. была закреплена за заместителем начальника ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску капитаном полиции Умсуром Михайловичем Каташевым. В обязанности практиканта входило: составление и ведение служебной документации, изучение нормативно правовой базы и изучение служебной деятельности дознавателя.

По прохождению преддипломной практики

На Антонову Наталью Анатольевну, 14.11.1995 г.р. обучающуюся на дневном отделении Горно-Алтайского государственного университета, по направлению «юриспруденция» и проходившую преддипломную практику в период с 07.09.2023 г. по 03.10.2023 г. в ОД Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску.

В од Отдела мвд России по г. Горно-Алтайску

Антонова Н.А. успешно применяла полученные знания в ходе выполняемой работы, отмечены хорошее знание Федеральных законов, УПК РФ, УК РФ и прочих нормативно-правовых актов. Антонова Н.А. неоднократно участвовала в проведении различных следственных действий, таких как опознание, осмотр места происшествия, допросах потерпевших, свидетелей, подозреваемых, проверкепоказаний на месте, осмотр предметов и др.

Дана, — в том, что он проходил практику в отделе участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела министерства внутренних дел Российской Федерации — с «__»________________20___ г. по «____»____________________20__ _ г. в должности участкового уполномоченного полиции.

Краткое описание

Прием вновь назначенным участковым уполномоченным административного участка производится с участием начальника полиции общественной безопасности или начальника отдела (отделения) по организации работы участковых уполномоченных полиции органа внутренних дел, старшего участкового уполномоченного желательно в присутствии участкового уполномоченного, сдающего участок. Целью приема административного участка является ознакомление участкового уполномоченного с границами и особенностями административного участка, оперативной обстановки на нем, представление его должностным лицам органов местного самоуправления и при необходимости – руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на участке. О приеме и сдаче административного участка делается соответствующая запись в паспорте на административный участок.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Участковый уполномоченный состоит на должностях среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел, в пределах своей компетенции выполняет обязанности и пользуется правами, предусмотренными Законом Российской Федерации «О полиции».

  • Оперативную обстановку в районе прохождения практики;
  • Задачи, функции и иные особенности работы служб ПДН, взаимодействие их с другими отделами МВД;
  • Организацию работы органов ПДН с другими органами (комиссией ПДН, социальной опеке и попечительства, здравоохранения, образования и прочими);
  • Мероприятия, проводимые для предотвращения беспризорности и преступлений среди несовершеннолетних.
  • Способы контроля за поведением и возможности снятия с учета «трудных» подростков и семей, находящихся под вниманием службы ПДН.
  1. Титульный лист. В самом верху указывается полное название министерства, чуть ниже — образовательного учреждения. Еще ниже располагается название работы «Отчет по практике», период прохождения, информация о студенте и руководителе. В самом низу листа, с раскладкой «по центру», указать название города, год прохождения стажировки.
  2. Содержание. В данном разделе перечисляются заголовки разделов отчета. Рекомендуется указывать номера страниц, с которых начинается каждый раздел. Это облегчит читателю ориентироваться в отчете.
  3. Введение. Это блок включает в себя вводную информацию. Студент должен отразить там основные сведения о практике. В этом разделе описываются:
    • цели, задачи стажировки;
    • информация о работодателе;
    • график работы, штатное расписание, нюансы распределения работы между сотрудниками;
    • предположения стажера.
  4. Дневник практики. Блок обычно оформляется в виде таблицы, заполняется ежедневно на протяжении всего периода практики. В таблице указывается, какую именно работу стажер выполнял в определенный день и оценка руководителя.
  5. Основная часть. Составляется по записям из Дневника. В теоретической части подробно описывается деятельность студента, чему он научился. Практическая часть нужна для проведения анализа проделанной работы.
  6. Заключение. Тут необходимо подвести итоги стажировки, оценить свои результаты, сделать выводы о работе отдела МВД, где проходила практика.
  7. Список литературы. Перечисляются все источники, откуда бралась информация. Это могут быть статьи УПК РФ, печатные материалы, учебники, интернет-ресурсы.
  8. Приложения. В этот раздел входят вынесенная из текста графика (таблицы, диаграммы, графики и т.д.). Их рекомендуется нумеровать арабскими буквами и цифрами.

Образец отчета по практике в полиции

К задачам отдела криминальной полиции относятся выявление, предупреждение, пресечение, а также раскрытие преступлений. Их работа начинается при возбуждении уголовного дела, затем осуществляется производства по делу, сбор улик, опрос свидетелей, поиск подозреваемых, оформление необходимых процессуальных документов.

В характеристике приводится название предприятия (полностью), указывается его форма собственности и юридический адрес. Далее перечисляются данные о студенте (ФИО полностью, название учебного учреждения, номер группы и курса). Ниже приводится срок и длительность практики и указывается ее вид (ознакомительная, производственная, учебная, преддипломная и пр.).

Характеристика на студента в полицию имеет ряд отличий от общей и производственной характеристики студента. Если в обычной характеристике на студента упор делается на исполнительские и деловые качества студента, то в характеристике в полицию – внимание уделяется больше на личностных качествах характера.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Как составляется характеристика на студента в полицию?

Свиридов А.П. успешно применял полученные знания в ходе выполняемой работы, отмечены отличное знание Федеральных законов, КоАП РФ, УПК РФ, УК РФ, Семейного кодекса РФ и прочих нормативно-правовых актов. Работа, выполненная Свиридовым А.П. не требовала дополнительной проверки. Во время проведения рейдовых мероприятий и служебных операций, сохранял сдержанность, четко и точно выполнял распоряжения руководства. Фактов нарушения конфиденциальности, не установлено.

Следователь (дознаватель) ОД УВД г.Никольска младший лейтенант Иванов С.Ю. в служебном кабинете № 210 по адресу: г.Зеленогорск, ул. Мира, 56 в соответствии с ч.2 ст.46, ст.ст.189 и 190 УПК РФ допросил по уголовному делу №1293 в качестве подозреваемого:
1. Фамилия, имя, отчество: Сидоров Сергей Олегович
2. Дата рождения: 30 августа 1955 г.
3. Место рождения: г. Красноярск
4. Место жительства и телефон: г. Зеленогорск, ул.Заводская, 8 — 53
5. Гражданство: гражданин Российской Федерации
6. Образование: высшее
7. Семейное положение: женат
8. Место работы или учебы: —
9. Наличие судимости: не судим
Подозреваемый: __________________

Скачать файл с работой

Введение
В период с 03.07.06 года по 28.07.06 года мною, _______________ пройдена практика в следственном отделе ОВД г.Никольска.
Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в правоохранительных органах.
Во время прохождения практики я ознакомилась со структурой следственного отдела, общей организацией работы следственного отдела, с порядком осуществления приема посетителей, с планированием работы в следственном отделе и формами статистической отчетности, с оформлением процессуальных документов и ведением различных следственных мероприятий, таких как следственный эксперемент, проведение очной ставки, допрос свидетеля, подозреваемого, потерпевшего, вызов к следователю, опознание.
Я оформляла постановления о возбуждении уголовного дела, протоколы осмотра места происшествия, постановления об избрании меры пресечения, протоколы допроса подозреваемого, протоколы выемки, а также смогла лично участвовать в некоторых процедурах следственных действий.
В ходе практики я ознакомилась с конкретной работой следственного аппарата, присутствовала при производстве следственных действий. За время прохождения производственной практики ознакомилась с нормативными документами следственного подразделения, оказывала практическую помощь следователю, выполняя отдельные поручения. Получила некоторые практические навыки по расследованию уголовных дел.
Органы предварительного следствия в системе МВД РФ – подразделения, осуществляющие предварительное следствие по уголовным делам (следственные аппараты имеются также в органах прокуратуры, безопасности и налоговой полиции).
Органы предварительного следствия возглавляет Следственный комитет при МВД РФ (на правах главного управления), начальник которого по должности является заместитель министра внутренних дел.
В федеральных округах действуют 7 следственных управлений Следственного комитета, возглавляемых начальниками в ранге заместителя начальника Следственного комитета при МВД РФ.
При МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ, управлениях внутренних дел на транспорте и режимных объектах функционируют 115 главных следственных управлений (ГСУ) и следственных управлений (СУ), а также более 2,5 тыс. подчинённых им следственных отделов, следственных отделений, следственных групп и следственных частей (на правах управлений, отделов и отделений) по расследованию организованной преступной деятельности.
ГСУ и СУ осуществляют в отношении нижестоящих следственных органов МВД функции финансового, материально-технического, кадрового, правового обеспечения; ведомственного контроля за расследованием уголовных дел; методической помощи; информации, анализа и прогноза.
Следователи следственных частей по расследованию организованной преступной деятельности ГСУ и СУ, следственных отделов и групп при райотделах внутренних дел непосредственно расследуют уголовные дела о преступлениях, отнесенных к подследственности органов внутренних дел, и направляют их прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления в суд.
При производстве предварительного следствия все решения о направлении следствия и производстве следственных действий следователь принимает самостоятельно, за исключением случаев, когда законом предусмотрено получение санкции от прокурора, и несет полную ответственность за их законное и своевременное проведение. При этом отношение надзирающего прокурора и следователя основываются на принципе самостоятельности последнего. Следователь может не исполнять указания прокурора, в указанных процессуальным законом случаях, представив свои возражения вышестоящему прокурору, который либо соглашается с следователем и отменят полученные им указания, либо не соглашается с ними, но тогда дело передается другому следователю.
Органы предварительного следствия в системе МВД России осуществляют предварительное следствие в среднем по 90% преступлений, по которым производство предварительного следствия обязательно.
Таким образом, расследование уголовных дел в системе МВД имеет важное значение.
1. Органы предварительного следствия
1.1. Понятие предварительного расследования
Предварительное расследование — это урегулированная уголовно-процессуальным законом деятельность специально уполномоченных на то органов и должностных лиц по установлению фактических обстоятельств преступления, виновности лица, его совершившего, привлечению его к уголовной ответственности, защите нарушенных преступлением прав и свобод личности, законных интересов общества и государства, ограждении от неосновательного обвинения и реабилитации каждого невиновного. Расследование уголовных дел относится к предварительному расследованию.
Органы предварительного расследования наделяются специальными полномочиями, которые перечислены в УПК РСФСР. Принято различать две его формы: предварительное следствие и дознание.
Дознание проводится специально уполномоченными органами исполнительной власти — органами дознания. Между ними имеются сходства и различия.
Сходства: они выполняют одни и те же задачи применительно к различным видам уголовных преступлений. Осуществляют свою деятельность на основе единого УПК. Акты дознания имеют такое же юридическое значение, что и акты предварительного следствия.
Различия: осуществляются разными органами. Согласно требованиям ст.126 УПК орган дознания возбуждает уголовное дело, производит по нему неотложные следственные действия и в 10-дневный срок передает дело следователю, который осуществляет дальнейшее производство по делу согласно ст. 109 УПК.
На органы дознания возлагается принятие необходимых оперативно-розыскных и иных предусмотренных уголовно-процессуальным законом мер, необходимых для предупреждения и пресечения преступлений (ст. 118 УПК).
1.2. Общая характеристика органов предварительного следствия
Законом определены четыре следственных аппарата различных правоохранительных органов: следователи прокуратуры, органов внутренних дел, органов Федеральной службы безопасности и налоговой полиции.
Деятельность органов предварительного следствия регламентирована Уголовно-процессуальным кодексом, в соответствии с которым они решают следующие основные задачи: быстрое раскрытие преступления, установление и изобличение всех обвиняемых; всестороннее, полное и объективное расследование уголовного дела; поиск и процессуальное оформление доказательств, как уличающих, так и оправдывающих обвиняемого; формирование обвинения в соответствии с требованиями закона; соблюдение интересов и прав всех участников процесса в производстве по уголовному делу; принятие мер по возмещению материального ущерба и устранению негативных последствий от преступления; профилактическое воздействие на причины и условия, способствовавшие совершению преступления.
Следователь является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной УПК, осуществлять предварительное следствие по уголовному делу. Его функция – расследование уголовных дел с соблюдением требования всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, выявления обстоятельств как уличающих, так и оправдывающих обвиняемого, а также смягчающих его ответственность.
Уголовно-процессуальный кодекс предоставляет следователю необходимые полномочия по производству следственных действий и принятию процессуальных решений, а также по применению мер уголовно-процессуального принуждения. Решения следователя облекаются в форму постановлений, следственные действия фиксируются в протоколах, и содержание этих документов, их форма должны соответствовать обстоятельствам уголовного дела и требованиям УПК РФ.
При производстве предварительного следствия все решения о направлении следствия и производстве следственных действий следователь принимает самостоятельно, за исключением случаев, когда законом предусмотрено получение санкции от прокурора, и несет полную ответственность за их законное и своевременное проведение.
Если в ходе расследования он придет к внутреннему убеждению, что в материалах следствия нет состава преступления, то выносится постановление о прекращении уголовного дела. Собрав достаточные доказательства, дающие основание для привлечения лица в качестве обвиняемого, следователь самостоятельно выносит мотивированное постановление и предъявляет обвинение. Проведя расследование в полном объеме, он составляет от своего имени обвинительное заключение и представляет дело прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления его в суд. Ответственность следователя и доверие к нему настолько велики, что законодатель не требует заверения процессуальных документов печатью, достаточно одной лишь подписи следователя. Печатью заверяются только постановления, требующие санкции прокурора.
По делам, по которым предварительное следствие обязательно, следователь вправе в любой момент приступить к производству предварительного следствия, не дожидаясь выполнения органами дознания неотложных следственных действий.
В ходе расследования следователь может давать указания органам дознания о производстве розыскных и следственных действий и требовать от органов дознания помощи в проведении отдельных следственных действий, такие требования предоставленные в письменном виде являются обязательными для органов дознания. Постановления следователя вынесенные в соответствии с законом являются обязательными для всех пpедпpиятий, учреждений, организаций, должностных лиц и отдельных граждан.
Расследуя дело, следователь имеет право задержать подозреваемого в совершении преступления, а в случае, если он скрылся, или лицо, совершившее преступление, не известно, поручить органам дознания их розыск. Все поручения органам дознания даются в письменном виде и обязательны для исполнения.
Большое значение в борьбе с преступностью имеют сроки производства расследования. По общему правилу предварительное расследование по уголовному делу должно быть закончено не позднее чем в двухмесячный срок. В этот срок включается время со дня возбуждения дела и до момента направления дела прокурору с обвинительным заключением или постановлением о передаче дела в суд для рассмотрения вопроса о применении принудительных мер медицинского характера либо прекращения или приостановления производства по делу. Срок предварительного следствия может быть продлен прокурором по постановлению следователя, когда расследуется многоэпизодное дело или когда к уголовной ответственности привлекаются несколько обвиняемых. Соблюдение установленных сроков необходимо не только для обеспечения полного и всестороннего исследования обстоятельств дела, но и для обеспечения прав и законных интересов обвиняемого и потерпевшего.
Пpедваpительное следствие приостанавливается, если обвиняемый скрылся от следствия и не может быть найден, или в случае психического или иного тяжкого заболевания обвиняемого удостоверенного врачом, или же в случае не установления лица подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, согласно статьи 195 УПК РСФСР.
Пpедваpительное следствие заканчивается составлением обвинительного заключения, либо постановлением о направлении дела в суд, для pассмотpения вопроса о применении принудительных меp медицинского хаpактеpа, либо постановлением о пpекpащении дела, либо постановлением о пpекpащении дела с направлением материалов в суд для применения меp административного взыскания.
Также дело может быть пpекpащено, если существуют обстоятельства исключающие производство по делу, согласно статьи 5 УПК России. Или же согласно статьи 6 УПК России в следствии изменения обстановки, или всвязи с деятельным раскаянием согласно статьи 7 УПК России, может быть пpекpащено в отношении несовершеннолетнего, с применением меp воспитательного воздействия. Также пpекpащается в связи с пpимеpением с потерпевшим, пpекpащается и в связи с недоказанностью участия обвиняемого в совершении преступления, если исчеpпаны все возможности для собирания принудительных доказательств.
После подписания обвинительного заключения следователь немедленно направляет дело пpокуpоpу.
Действия следователя находятся под надзором прокурора, который выражается в санкционировании производства отдельных следственных действий и даче указаний о привлечении в качестве обвиняемого, о квалификации преступления и объеме обвинения, направлении дела для передачи обвиняемого суду или прекращении дела. Следователь, опираясь на внутреннее убеждение, может не согласиться с указаниями прокурора по указанным вопросам, и в этом случае закон дает следователю право представить дело вышестоящему прокурору с письменным изложением своих возражений. При подобной ситуации прокурор или отменяет указание нижестоящего прокурора или поручает производство следствия по этому делу другому следователю.
Такова общая характеристика полномочий следователя и его процессуальных прав.
1.3. Органы предварительного следствия органов внутренних дел
В деятельности следственных аппаратов различных ведомств большое значение имеет определение пределов компетенции и разграничение полномочий. Главным регулятором в этих вопросах являются требования УПК. Следователи органов внутренних дел расследуют дела: о причинении различной степени тяжести вреда здоровью; преступлениях против собственности; о незаконном обороте наркотиков и другие преступления.
Следственный аппарат органов внутренних дел входит в структуру Министерства внутренних дел РФ и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации установлено, что Следственный комитет при МВД РФ является органом, обеспечивающим в пределах своих полномочий исполнение законодательства РФ об уголовном судопроизводстве и возглавляющим органы предварительного следствия в системе МВД РФ.
Положением об органах предварительного следствия определены следующие их задачи:
— обеспечение в пределах своих полномочий исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;
— организационно-методическое руководство расследованием преступлений, подследственных следователям органов внутренних дел РФ.
Данные задачи реализуются в форме расследования конкретных уголовных дел, возбуждаемых следователями и органами дознания; раскрытия преступлений; возмещения ущерба, причиненного преступными действиями; выявления и устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Кроме этого, органы предварительного следствия анализируют следственную практику, организацию и результаты деятельности следователей; разрабатывают и реализуют меры по повышению качества и сокращению сроков производства расследования; изучают, обобщают и рекомендуют к внедрению положительный опыт предварительного следствия и методики расследования отдельных видов преступлений; организуют взаимодействие следователей органов внутренних дел с органами, осуществляющими оперативно-розыскную, экспертно-криминалистическую деятельность; обеспечивают подбор, расстановку и воспитание следственных кадров, повышение их квалификации и профессионального мастерства; выполняют и другие функции по обеспечению деятельности органов предварительного следствия.
Структуру органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации представляют:
— Следственный комитет при Министерстве внутренних дел РФ;
— Главное следственное управление (управления, отделы) при органах внутренних дел субъектов РФ;
— следственные управления (отделы, отделения, группы) при органах внутренних дел в районах, городах, округах, а также при органах внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и региональных объектах;
— следственные управления (отделы, отделения, группы) при органах внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте.
Следственный комитет возглавляет замминистра — начальник Следственного комитета при МВД РФ, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом по предложению Председателя Правительства РФ.
В составе центрального аппарата существуют управления и отделы, которые осуществляют деятельность по руководству нижестоящими следственными подразделениями. В следственных подразделениях имеются должности следователей, старших следователей и следователей по особо важным делам.
В соответствии с приказом МВД РФ разработана типовая структура следственного управления (отдела) СУ, УВД, УВДТ:
— заместитель министра внутренних дел, зам. начальника УВД, УВДТ — он же начальник следственного управления (отдела);
— отдел зонального контроля;
— организационно-методический отдел;
— Управление (отдел) по расследованию организованной преступной деятельности (следственная часть);
— канцелярия.
Деятельность следственных подразделений этого уровня сосредоточена на организационно-методическом руководстве деятельностью подчиненных следственных подразделений и процессуальном контроле за производством предварительного следствия.
Нижестоящим звеном органов предварительного следствия в составе МВД являются отделы, отделения, группы при органах внутренних дел в районах, городах, округах и других формированиях этого уровня, которые расследуют подавляющее число преступлений. В их штатах состоят следователи, старшие следователи и следователи по особо важным делам. Деятельностью этого звена непосредственно руководит заместитель начальника горрайоргана внутренних дел — начальник следственного отдела.
Функциональные обязанности помощника следователя определяет руководитель органа предварительного следствия. Обязанности помощника следователя:
— совместно со следователем осуществляет проверку материалов для решения вопросов о возбуждении уголовного дела, в связи с чем имеет право выполнять весь комплекс мероприятий, предусмотренных законодательством для доследстенной проверки поступивших заявлений, сообщений о преступлениях;
— выполняет техническую работу по процессуальному оформлению отдельных следственных действий и уголовных дел;
— осуществляет розыскные мероприятия и другие действия, направленные на изучение личности обвиняемого, установление причин и условий, способствующих совершению преступлений;
— поддерживает связь с общественностью, докладывает уголовные дела в трудовых коллективах;
— по указанию следователя и под его контролем выполняет отдельные несложные следственные действия, а также может быть включен в состав следственно-оперативной группы.
Следователи подчиняются начальникам следственных отделов, которые контролируют действия следователей и принимают меры к более полному, своевременному и быстрому производству следствия по уголовным делам.
Основные задачи следственного отдела:
1. Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел.
2. Разработку и реализацию мер по повышению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.
3. Взаимодействие следователей с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.
4. Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений, работу по возмещению материального ущерба, восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, учреждений и организаций, потерпевших от преступлений.
5. Распространение и внедрение передовых методов расследования и использования технических средств.
6. Учеты поступивших заявлений и сообщений о преступлениях, сроков их разрешения, а также материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела, выездов следователей на места происшествий и др.
7. Рассмотрение и разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации писем, жалоб и заявлений граждан, учреждений, организаций и предприятий, поступающих в связи с производством предварительного следствия по уголовным делам.
8. Составление и представление документов первичного учета преступлений, лиц их совершивших, уголовных дел и отчетов о результатах работы подчиненных следователей.
Организация деятельности следственных подразделений проводится на основе текущих и перспективных планов работы органа внутренних дел и его следственного подразделения.
2. Документы первичного учёта
Правильная организация учёта, обеспечивающая точную и своевременную регистрацию — необходимое условие для составления отчётов о деятельности органов внутренних дел. Первичный учёт преступлений — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации о преступности и государственных мерах социального контроля над ней и их движения путём сплошного, непрерывного и документального учёта преступлений, лиц, их совершивших, и процессуальной деятельности органов уголовной юстиции на этом направлении.
Первичный учёт преступлений заключается в фиксировании следователем или работником дознания основных сведений о преступлениях, об обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений лицах, а также о потерпевших от преступлений лицах, об уголовных делах (материалах) на учётных карточках (документах первичного учёта) по утверждённой форме — единой для органов прокуратуры и внутренних дел и их регистрации в установленном порядке. В настоящее время все объекты уголовно-правовой статистики (преступление, лицо, виновное в его совершении, и избранная мера наказания) учитываются в соответствующих документах первичного учёта по карточной или списочной форме.
Совместным Указанием от 5-6 ноября 1996 г. Прокуратуры РФ и МВД России «О введении в действие документов первичного учёта преступлений и лиц, их совершивших» введены в действие следующие документы первичного учёта: на выявленное преступление (форма №1); о результатах расследования преступления (форма №1.1); на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено (форма №1.2); на лицо, совершившее преступление (форма №2); о движении уголовного дела (форма №3); о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма №4); о результатах рассмотрения дела в суде (форма №6).
В документах первичного учёта содержится обширная информация по разнообразным признакам, характеризующая в большей или меньшей мере, с одной стороны, все элементы состава преступления: субъект преступления, объект посягательства, объективную и субъективную стороны преступления, с другой — процессуальные, криминалистические аспекты деятельности органов уголовной юстиции по обнаружению, раскрытию и расследованию преступлений.
Учёт преступлений ведётся путём заполнения следователем или работником органа дознания карточек на выявленные преступления по каждому ставшему им известным преступлению, независимо от того, когда эти преступления имели место и установлены или не установлены совершившие их лица. Указанная карточка заполняется немедленно после возбуждения уголовного дела, направления в суд материалов с протоколом. Аналогично она заполняется и в тех случаях, когда необходимо зарегистрировать преступление, ранее не зарегистрированное. Заполненная и подписанная следователем карточка направляется в учётно-регистрационные подразделения органов внутренних дел.
Учёт уголовных дел, необходимый для отслеживания их движения в процессе расследования, осуществляется на основании карточек на выявленное преступление и карточки о движении уголовного дела, заполняемых прокурором, следователем или органом дознания немедленно после принятия по делу процессуального решения.
Сведения для заполнения документов первичного учёта берутся в основном из материалов уголовных и гражданских дел, судебных приговоров и решений. Ведомственными нормативными актами (инструкциями) установлены строгие правила и порядок их заполнения, обязательные для исполнения соответствующими должностными лицами. Их соблюдение очень важно, поскольку документы первичного учёта являются исходным материалом для составления официальной статистической отчётности как первой и основной формы статистического наблюдения, широко используемой в науке и практике борьбы с преступностью.
Приказом министра внутренних дел РФ «Об утверждении форм статистической отчётности» введены следующие отчёты:
— оперативная статистическая информация о состоянии преступности и результатах расследования преступлений;
— отчёт о численности осуждённых, содержащихся в местах лишения свободы;
— отчёт о состоянии преступности среди лиц, содержащихся в местах лишения свободы;
— отчёт о нанесённом материальном ущербе и изъятии материальных ценностей.
Отчёты и главные показатели составляются на основании установленных в органах внутренних дел документов первичного учёта работы следователей.

Читайте также:  За какую сумму долга по жкх могут поставить заглушку на водоотведение

Поможем подготовить работу любой сложности

Дата
Краткое содержание
3.07.06 Начальник следственного отдела представил меня руководителю практики, коротко рассказал об основных направлениях деятельности Следственного отдела МВД, ознакомил с требованиями, предъявляемыми к работникам.
Познакомилась с коллективом и порядком их работы.
Изучала законодательные акты, регулирующие деятельность следственных органов МВД.
4.07.06-5.07.06 Знакомилась с Инструкцией по делопроизводству в органах МВД РФ, порядком регистрации, учета и движения входящей и исходящей корреспонденции.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД.
6.07.06 Ознакомилась с основными разделами и направлениями деятельности следственного отдела, общей организацией работы отдела.
Присутствовала при допросе потерпевшего, принимала участие в составлении протокола.
7.07.06 Изучала указание Прокуратуры РФ и МВД России «О введении в действие документов первичного учёта преступлений и лиц, их совершивших».
Знакомилась с формами первичного и статистического учета в МВД, порядком и сроками выставления статистических карточек на возбужденные и находящиеся в стадии расследования уголовные дела.
Получила консультацию о том, как заполнять карточки этих форм, где регистрировать и кому из должностных лиц представлять.
10.07.06-11.07.06 Изучала основы планирования работы следственного отдела МВД, распределения обязанностей между начальником следственного отдела и его заместителями.
Присутствовала при допросе свидетеля, принимала участие в составлении протокола.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД.
12.07.06 Изучала организацию и методику работы по осуществлению предварительного расследования в органах МВД.
Присутствовала при допросе обвиняемого, принимала участие в составлении протокола.
13.07.06-14.07.06 Знакомилась с порядком оформления процессуальных документов.
Присутствовала при допросе подозреваемого, принимала участие в составлении протокола.
17.07.06 Изучала характер и основные формы взаимодействия органов МВД с другими правоохранительными органами, местными органами исполнительной и представительной власти, общественностью.
Присутствовала при приеме граждан заместителем следователя.
18.07.06 Получала практические навыки по составлению статистических отчетов и докладных записок.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД
19.07.06 Со следователем выезжала на место происшествия.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующих деятельность следственных органов МВД
20.07.06 Приняла участие в осмотре места происшествия, составлении протокола места происшествия, а также составлении постановления о назначении автотехнической судебной экспертизы.
21.07.06 Присутствовала при допросе потерпевшего в ДТП, принимала участие в составлении протокола.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД
24.07.06 Знакомилась с порядком составления и методическими рекомендациями по назначению экспертизы.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД, вспомогательной и методической литературы
25.07.06 Знакомилась с заключением эксперта по автотехнической экспертизе при расследовании ДТП: методикой проведения, структурой и выводами.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД
26.07.06 Принимала участие в следственном эксперименте.
Продолжила изучение законодательных актов, регулирующие деятельность следственных органов МВД, вспомогательной и методической литературы о правоохранительных органах.
27.07.06 Подведение итогов практики. Написание отчета
28.07.06 Доложила руководителю практики об итогах прохождения практики, ознакомила с Отчетом о прохождении практики.

Читайте также:  Может Ли Взять Ипотечный Кредит Под Материнский Капитал Муж

Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.

Где взять характеристику на студента, проходившего практику?

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

В период прохождения производственной практики изучила основы организации производства, структуру и специализацию предприятия, заполнила все документы по изучаемым темам, освоила методику проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Характеристика на студента проходившего практику

Дается характеристика участия студента в жизни трудового коллектива, степень его заинтересованности и готовности к самостоятельному труду. Перечисляются отдельные достижения и готовые работы студента, выполненные им самостоятельно или под руководством наставников. Дается качественная оценка деятельности студента, как в отношении его теоретической подготовленности, так и полученных им практических навыков. Характеристика предназначается для предоставления в учебное заведение по месту основной учебы студента.

Характеристика студента с места практики — образец, бланк, рекомендации по заполнению

Во время прохождения практики студентка ответственно и внимательно относилась к выполняемой работе, активно помогала сотрудникам юридического, финансового и технического отделов предприятия, составляла финансовые и кадровые документы, юридическую и кадровую отчетность, а так же договора с клиентами, вела телефонные и деловые переговоры, провела анализ деятельности предприятия, ознакомилась с подготовкой материалов для передачи их на рассмотрение в суд. Иванова Татьяна Ивановна в коллективе проявила себя как специалист высокой квалификации, консультировала работников предприятия по вопросам действующего законодательства.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы