В какие сроки изготавливают удостоверение вдовы чаэс

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — В какие сроки изготавливают удостоверение вдовы чаэс. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

  • работаете в органах исполнительной власти города Москвы, а также в учреждениях и организациях, находящихся в их ведении;
  • работаете в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений;
  • работаете в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности;
  • занимаетесь предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
  • не работаете вовсе;
  • являетесь пенсионером, пенсионное обеспечение которого осуществляется Пенсионным фондом России;
  • являетесь неработающим инвалидом

Как оформить удостоверение пострадавшего от воздействия радиации

  • граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы;
  • членов семьи, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
  • граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу; ставших инвалидами вследствие указанных событий.
Читайте также:  Что Могут Описать Приставы У Юридического Лица

1. Какие удостоверения можно оформить?

Вы можете получить удостоверение подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившего суммарную эффективную дозу облучения свыше 5 сЗв, если проживаете в Москве по месту жительства и в 1949–1963 годах проживали в населенных пунктах на территории России и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, население которых получило суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр).

Например, в отдельных регионах для граждан с таким статусом действует бесплатный проезд, а в других областях подобного права люди не имеют. Помимо самих участников аварии в Чернобыле на льготы могут претендовать и родственники таковых.

Оформление удостоверения вдовы чернобыльца

Помимо самих мер поддержки, здесь же указаны условия предоставления пенсионного обеспечения, а также порядок выплаты компенсаций гражданам, пострадавшим в аварии на атомной электростанции. Причем правом на получение помощи от государства наделены не только люди, принимавшие непосредственное участие в произошедшем, но и их родственники — дети, супруги.

Какие льготы сегодня имеют вдовы чернобыльцев

При этом претендентами на удостоверение и соответствующие ему льготы могут быть не только рабочие, но и, например, люди, проживающие вблизи атомной станции. Такое разделение территории, которой коснулись последствия взрыва, предполагает, что всему без исключения населению, проживавшему и проживающему на ней положены определенные соцгарантии и привилегии со стороны государства. Плюс ко всему людям, которых коснулись последствия взрыва, был возмещен либо должен быть компенсирован ущерб морального и материального характера.

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных.
  3. Проводит проверку соответствия документов требованиям.
  4. Выдает расписку о приеме комплекта документов с указанием их перечня и даты приема.
  5. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении.
  6. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело.
  7. Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию.
Читайте также:  79 Фз Положена Ли Госслужащему Средний Заработок На Период Трудоустройства В Течение 3 Месяцев После Сокращения

Выдача удостоверения участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: — отсутствие в комплекте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений, определяющих право на получение государственной услуги.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Мария Сергеевна
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы