⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Справка по оперативный контроль контроль за организацией питания в группах. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Все возрастные группы оснащены раковинами для умывания, кабинками для полотенец в соответствии с требованиями СанПин. Отмечено, что санитарное состояние мебели в умывальной комнате, а так же полотенца соответствуют гигиеническим требованиям. Воспитатели следят за выполнением КГН у детей, находят новые формы заинтересовать детей .
Перечень навыков во второй младшей группе определяется с учетом требований программы. Изучив требования программы к формированию у младших дошкольников культурно-гигиенических навыков и проведя наблюдение за детьми группы в течение дня, отметила особенности формирования культурно-гигиенических навыков.
Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Развитие культурно- гигиенических навыков в соответствии с требованиями ОПП»»
Воспитатели следят за соблюдением детьми правил в туалетной комнате. Воспитатели используют игровые приёмы при формировании КГН у детей:«Доброе утро, расчёска!», Чтение стихотворений К.И. Чуковского «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая» и др., игровые ситуации «К нам пришла Замарашка», дидактические игры «Это нужно нам зачем?» (с предметами туалета), «Чистоплотные дети», потешки «Водичка, водичка умой мое личико» и другие. В группах имеются зеркало. Большинство детей умеют мыть руки и лицо самостоятельно, умеют вытираться полотенцем; пользуются правильно туалетом; используют носовой платок; частично одеваются и раздеваются, учатся аккуратно раскладывать одежду. Некоторые дети оказывают помощь товарищам в раздевании. Стараются есть аккуратно и все умеют пользоваться салфеткой после еды. Умеют самостоятельно убирать игрушки по своим местам.
3. Воспитателям всех групп обогатить предметно-развивающую среду дидактическими играми и пособиями по обучению детей правилам пожарной безопасности, ознакомлению с правилами дорожного движения. Срок: ____________г
Аналитическая справка
1. По результатам оперативного контроля можно сделать вывод: педагоги ответственно подходят к планированию работы по самообразованию, однако некоторым нужна помощь в постановке задач и составлению этапов работы.
Новые статьи
3. Старшему воспитателю организовать открытый показ игровой деятельности для воспитателей с небольшим опытом работы, с целью повышения качества педагогического процесса. Ответственный: старший воспитатель. Срок: до ___г.
1. Воспитателям всех групп при организации режимных процессов не только проводить беседы назидательного характера, перечислять правила, но и в игровой, доброжелательной форме довести эти правила до сознания ребёнка, предложить самому сделать выводы как следует поступить. Срок: постоянно.
1. Воспитателям планировать сюжетно-ролевые игры в соответствии с возрастом детей. Обязательно проводить предварительную работу, перед обучением детей игровым действиям: беседы, экскурсии, наблюдение за трудом взрослых, чтение художественной литературы, беседы о труде взрослых, о взаимоотношениях людей в быту и на работе. Со старшими дошкольниками планировать обязательное изготовление и ремонт игровых атрибутов. Срок: постоянно.
Новые статьи
2. Своевременно подбирать и рационально размещать раздаточный и демонстрационный материал, вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Срок: постоянно.
- вид контроля, основание для проведения контроля;
- форма контроля;
- тема и содержание контроля;
- цель контроля;
- сроки проведения контроля;
- состав комиссии;
- результаты контроля;
- нарушения;
- выводы;
- предложения и рекомендации;
- подписи проверяющих лиц;
- подписи проверяемых лиц.
- примерное 10-дневное цикличное меню;
- журнал визуального производственного контроля пищеблока;
- журнал ежедневного учета питания детей;
- контроль наличия и состояния маркировки, использования кухонной посуды, утвари, уборочного инвентаря согласно маркировки.
9. Делопроизводство
9.1. Результаты оперативного контроля отражается в Актах. По результатам оперативного контроля проводится собеседование с проверяемым лицом, при необходимости, готовится сообщение о состоянии дел на административное совещание, Педагогический совет, Управляющий совет или Общее собрание трудового коллектива дошкольного образовательного учреждения.
9.2.