Смена учредителя в казенном учреждении и выплата стимулирующих

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Смена учредителя в казенном учреждении и выплата стимулирующих. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Это обусловлено тем, что штатная единица руководителя учреждения в организации только одна, кроме того, в учреждении просто не может быть двух руководителей в течение одного рабочего дня.Собственнику имущества (учредителю бюджетного учреждения) следует учитывать, что ст.

Содержание

Смена учредителя в казенном учреждении

При этом некоторые руководители и бухгалтеры учреждений считают, что премиями стимулирующего характера можно признавать любые премии при условии закрепления их в трудовом или коллективном договоре или локальном нормативном акте.

Смена руководителя учреждения. Отражаем передачу дел (Зарипова М.)

Выборгского района Ленинградской области путём присоединения к ней администрации муниципального образования « Глебычевское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области» в целях оптимизации бюджетных расходов, в соответствии со статьей 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », руководствуясь Уставом: 1.

Кроме того, главный распорядитель средств федерального бюджета — учредитель по прежней ведомственной подчиненности реорганизуемого учреждения, на основании отчетности, представленной реорганизуемым учреждением, производит передачу согласно Извещению (ф. 0504805) показателей вложений в особо ценное и недвижимое имущество учреждения (входящих остатков на 1 января текущего года — межотчетным периодом; оборотов с начала года до даты реорганизации — методом «красное сторно»), отраженных на счете 120433000 «Участие в государственных (муниципальных) учреждениях» новому учредителю реорганизуемого учреждения, а также формирует Акт приема-передачи активов и обязательств, передаваемых подведомственных учреждений в структуре передаваемого сводного баланса.

Читайте также:  Отличие рапорта от служебной записки

Кроме того, для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждение представляет в орган Федерального казначейства Сведения, утвержденные учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

Перечень правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ

Особое внимание обращено на соблюдение сроков завершения реорганизационных мероприятий, установленных Правительством РФ. Чтобы не допустить срыва финансирования учреждений, Минфин России и Федеральное казначейство считают возможным применять ранее действовавшие документы, принятые учредителями (до приведения их в соответствие с измененными учредительными документами, но не позднее 1 января 2013 г.). Дан перечень актов и документов, куда при необходимости следует внести изменения.

Таким образом, упомянутые выше нормативные правовые акты являются действующими, а установленные ими правила распространяются на соответствующие отношения с участием федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, за исключением ряда поправок.
Например, с 1 января 2011 года в связи со вступлением в силу Закона № 83-ФЗ бюджетные и автономные учреждения не являются участниками бюджетного процесса. Следовательно, до бюджетных и автономных учреждений не доводятся лимиты бюджетных обязательств. Очевидно, что при установлении размера финансовых средств, которые могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера руководителям бюджетных и автономных учреждений, необходимо руководствоваться данными Плана финансово-хозяйственной деятельности .
Подробнее про план ФХД читайте в журнале «Советник бухгалтера бюджетной сферы» № 11/2010 г.

В настоящем разделе нами будут рассмотрены условия установления и порядок осуществления стимулирующих выплат руководителям учреждений.
Как следует из пункта 9 Положения, размер премиального фонда руководителя учреждения определяется в пределах централизованных бюджетных ассигнований до 5% доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.

Нормативно-правовая база: есть ли изменения?

В 2011 году продолжает действовать ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность государственных (муниципальных) учреждений, которые были приняты до вступления в силу Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ (далее — Закон № 83-ФЗ), в связи с чем у руководителей и бухгалтеров возникают вопросы, касающиеся, в частности, оплаты труда работников учреждений.
Каким образом реализуются в 2011 году принятые до вступления в силу Закона № 83-ФЗ нормативные правовые акты и подлежат ли они применению вообще?
В настоящем материале нами будет рассмотрен порядок установления руководителям государственных (муниципальных) учреждений выплат стимулирующего характера.

Читайте также:  Пример штатного расписания для производства

Приказом Минздравсоцразвития России от 14.08.2008 N 425н утверждены Рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений. В них указывается, что при формировании перечня стимулирующих выплат рекомендуется определить качественные и количественные показатели для каждой конкретной выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

В 2011 году продолжает действовать ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность государственных (муниципальных) учреждений, которые были приняты до вступления в силу Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ (далее — Закон № 83-ФЗ), в связи с чем у руководителей и бухгалтеров возникают вопросы, касающиеся, в частности, оплаты труда работников учреждений.
Каким образом реализуются в 2011 году принятые до вступления в силу Закона № 83-ФЗ нормативные правовые акты и подлежат ли они применению вообще?
В настоящем материале нами будет рассмотрен порядок установления руководителям государственных (муниципальных) учреждений выплат стимулирующего характера.

Стимулирующие выплаты в эффективном контракте (Степанов С

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления выплат стимулирующего характера руководителю областного государственного казенного учреждения «Автодорпроектконтроль», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
22.1%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
11.23%
Нет, буду сам искать еще.
66.67%
Проголосовало: 276

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2008 N 736-пП «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений образования Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением главы администрации города Пензы от 05.12.2008 N 2080 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки» (с последующими изменениями), а также в рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 — 2020 годы, в соответствии с приказом Министерства труда РФ от 13.05.2013 N 202 «О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ от 18.06.2013 по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, Положением об Управлении образования города Пензы, приказываю:

Читайте также:  Постановление об установлении опеки.

Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы (с изменениями на 12 ноября 2020 года)

1. Утвердить Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы согласно приложению к настоящему приказу.

Приложение. Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы

Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы

Как оформить дополнительное соглашение, если изменение условий трудового договора затрагивает почти все его содержание В некоторых случаях изменение условий трудового договора может затрагивать почти все его содержание. Например, смена сотрудника может повлечь изменение его прав и обязанностей, условий оплаты труда и многих других положений трудового договора.

Заявление по форме заполняется в соответствии с разделами и Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган Приложения № 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 № Обращаем Ваше внимание, что при первом внесении изменений в устав учреждения, устав необходимо привести в соответствие с изменениями ГК РФ и Федеральным законом от ( Федерального закона от 05.05.2020 № 99-ФЗ). Это случаи, когда государственное или муниципальное унитарное предприятие*: ; ; изменяет вид предприятия (в частности, когда предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, становится казенным предприятием или наоборот)

Об учредителе бюджетного учреждения (Павелин А.)

4.1.1-4.1.3. Таким образом, учитывая, что в рассматриваемом случае наименование учредителя остается неизменным, а меняется лишь наименование органа, которому подведомственно бюджетное учреждение, то в листе «Ж» необходимо заполнить только соответствующие подпункты в п.п. 4.1.1-4.1.3. Кроме того, необходимо заполнить лист «М» (сведения о заявителе) и раздел 1 (сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц).

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы