провела анализ развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка «Социальное развитие дошкольника». Составила анализ методической литературы и программно-методического обеспечения по социализации дошкольников в РВГ, наблюдала и участвовала в организации и проведении занятий, игр, бесед, НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, активно участвовала в проведении самостоятельной деятельности детей и приобщение их к окружающему миру в режиме дня. Составила анализ проведения НОД по ознакомлению детей с социальной действительностью, наблюдала за проведением непосредственной образовательной деятельности по социально-личностному развитию по ознакомлению с правилами дорожного движения. Разработала конспект и провела занятие по ознакомлению с социальным миром «Замечательный врач». Изучила дидактические игры по социализации детей в РВГ и организовала проведение данных игр с детьми в режиме дня. Разработала игру по ознакомлению с социальной действительностью. Приняла участие в практическом выполнении с воспитателем планирования занятий по социализации дошкольников.
Профессиональные и личные качества Евгении Сергеевны Спицыной, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности, проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка Е.Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
Предварительный просмотр:
В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке портфолио «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ».
Прибыла на место прохождения производственной практики. Руководитель по практике ознакомил меня с правилами внутреннего трудового распорядка, объяснил, чем я буду заниматься в период прохождения производственной практики.
Изучила порядок оформления процессуальных документов; научилась взаимодействовать с другими службами ОМВД: дознанием, следствием, уголовным розыском, участковыми уполномоченными полиции по профилактике, выявлению и раскрытию преступлений, административных правонарушений совершенных несовершеннолетними; научилась принимать правильное процессуальное решение по поступившему сообщению либо заявлению, материалу предварительной проверки.
Студенты должны ознакомиться с порядком работы инспектора ОПДН с неблагополучными семьями, в которых есть несовершеннолетние правонарушители.
В ходе прохождения практики студент должен научиться составлять процессуальные документы инспектора ПДН, проводить мероприятия по сбору материалов предварительной проверки, вести учетно-профилактические карточки на подучетных лиц, работать с номенклатурными делами, проводить мероприятия по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений, участвовать в проведении целевых оперативно-профилактических мероприятиях.
– вносить в соответствующие органы и учреждения предложения о применении мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации, в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия, их родителей или иных законных представителей либо должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;
– других несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей при необходимости предупреждения совершения ими правонарушений и с согласия начальника органа внутренних дел или его заместителя.
Содержание
7. Внесение в уголовно- исполнительные инспекции предложения о применении к несовершеннолетним, контроль за поведением которых осуществляют указанные учреждения, мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.
- Прохождение стажировки в Следственном Комитете подразумевает решение таких задач как:
- Изучение нормативно-правовых актов и прочих документов, которые регулируют работу следователей СК РФ. Сюда также входят документы, регламентирующие права и обязанности должностных лиц, предусмотренными УПК РФ.
- Знакомство с деятельностью подразделений СК.
- Выезд на место совершения преступлений.
- Присутствие при проведении ряда следственных действий.
- Участие в составлении уголовно-процессуальных документов.
- Практика в отделе МВД РФ включает в себя:
- изучение действующих нормативных документов по вопросам поддержания общественного порядка, предупреждения, профилактики и борьбы с преступностью;
- знакомство с работой подразделений ОВД, координацией их работы друг с другом и иными органами государственной власти;
- участие в работе дежурной части;
- знакомство с работой отдела ПДН, их системой учета и регистрации совершенных преступлений несовершеннолетними.
- оформление документации.
- Задания на стажировку в СУ СК при МВД РФ следующие:
- изучение нормативной документации МВД РФ по вопросам работы органов дознания и следователей, для использования этих знаний в процессе стажировки;
- знакомство с деятельностью подразделений отделения ОВД, методами сотрудничества их со следователями. Студент должен научиться составлять проекты поручений разным службам;
- при совершении преступления вместе со следственно-оперативной группой стажер должен посещать места происшествия, выполняя то, что поручает руководитель практики;
- научиться регистрировать совершенные преступления, ознакомиться с системой их учета, научиться оформлять их документально.
Цель и задачи прохождения практики в полиции
- задачи, функции и организацию работы ИВС (изоляторов временного содержания),
- порядок осуществления пропускного режима в ИВС;
- порядок приема, оформления, освобождения нарушителей общественного порядка;
- медицинское обеспечение граждан, пребывающих в ИВС;
- охрану ИВС, согласно Федеральным законам;
- способы конвоирования лиц в период проведения предварительного расследования.
Отчет по практике в ИВС
В зависимости от того, в какой отдел полиции на практику попадает курсант, составляется определенный отчет. Каждое подразделение имеет свое направление деятельности, поэтому студенту важно понять разницу между ними, чтобы правильно составить отчет.