Образец отчета управляющего организацией

  • о реестродержателе (если такой специалист был привлечен);
  • об актуальном размере расходов на проведение конкурсного производства (цель затрат, ее разновидность, дата согласования данного направления затрат с кредиторами);
  • информацию о поступивших от участников жалобах на действия (или бездействие) управляющего;
  • данные о привлеченных внешних сотрудниках (например, оценщике, эксперте и пр.).

Положения законодательства о банкротстве обязывают должника сдавать отчетность о ходе процедуры конкурсного производства и ее завершении. Отчет предоставляется на утверждение собранием кредиторов и арбитражным судом.

Правовое регулирование

  1. Копию реестра требований кредиторов.
  2. Документы, которые служат подтверждением продажи имущества.
  3. Кадровые документы, которые указывают на количество работников и уволенных сотрудников.
  4. Документы, которые подтверждают продажу имущества по договорам купли-продажи и пр.
  5. Прочие документы.

Так же, как и отчет по доходам и расходам, отчеты по структуре себестоимости можно формировать из 1С. Самым простым по настройке является отчет «Валовая прибыль», стандартный отчет во многих программных решениях 1С. Детализировав его по статьям расходов, вы получите действенный инструмент анализа себестоимости, который еще и позволяет «проваливаться» вглубь расходов, детализировав их до Документа-регистратора.

Из полезной дополнительной информации по нему могу добавить, что сформировать его можно не только вручную в Excel, но и напрямую из «1С», используя аналитики программы «Статьи доходов и расходов» и панель «Финансовый результат и контроллинг». Вам достаточно настроить справочник статей доходов и расходов, организовать внесение первичной информации в соответствии с этим справочником, и на выходе вы получите всегда актуальный, автоматизированный отчет без дополнительных усилий на подсчет и сведение данных.

Отчеты по финансовому результату

  1. Общий отчет по доходам и расходам.
  2. Отчеты по структуре себестоимости.
  3. Отчеты по отдельным разделам расходов: сырье и материалы, ФОТ, маркетинговые расходы и прочее.
  4. Бюджеты по доходам и расходам.
  5. Скользящий прогноз.

Ивану открылись новые горизонты: ему предложили проводить тренинги по эффективному управлению, а одна компания пригласила его навести порядок в бардаке, который остался от предыдущего «горе-управленца». В общем, время летит незаметно. Работы полным-полно.

Ольга Никитина, юрист и налоговый консультант «Туров и партнеры»: Постановление ФАС Московского округа от 23 июля 2009 г. №КА-А41/6105-09 по делу №А41-20225/08 указывает, что ФЗ «Об ООО» не ограничивает объем полномочий директора, передаваемых управляющей компании, и можно передать как все полномочия, так и их часть. Шаг №3: обосновать перестановку Ваня благополучно готовит документы для похода в налоговую.

Форма отчета управляющего перед учредителями ооо

Вполне допустимо, что некоторые положения договора не будут устраивать ни управляющего, ни собственников бизнеса. Владельцам компании требуется постоянный контроль за деятельностью топ-менеджера, а последнему — гарантии получения стабильной оплаты, возможность уйти в отпуск и т.д. Для этого заключаются дополнительные соглашения.

Читайте также:  Соседи вредят что можно сделать? Как можно наказать

Что ещё можно отметить управляющей организации в годовом отчёте, если он составляется по рекомендациям из приказа № 411/пр:

  • использовались ли средства из резервов, предназначенных на проведение ремонтных работ;
  • случаи превышения стоимости таких работ над суммами созданных резервов ;
  • менялись ли перечень работ, услуг по надлежащему СиР ОИ в МКД, перечень работ (услуг) по управлению МКД;
  • суммы, полученные УО по заключенным от имени собственников договорам об использовании общего имущества;
  • направление расходования таких сумм;
  • результаты сверки расчётов за выполненные работы или оказанные услуги;
  • поступившие в отчётном периоде суммы взносов на капремонт, размер фонда капремонта на дату составления отчёта, суммы использованных средств фонда капремонта по назначениям.

Если форма годового отчёта не согласована в договоре управления, то у управляющей организации есть два варианта:

  1. Можно использовать форму 2.8, установленную приказом Минстроя РФ от 22.12.2014 № 882/пр.
  2. Разработать свою форму, применяя рекомендации из приказа Минстроя РФ от 31.07.2014 № 411/пр. В этом случае советуем согласовать форму годового отчёта с собственниками, путём внесения изменений в договор управления МКД.

О форме годового отчёта

Перечисляются виды коммунальных услуг, которые в течение отчётного периода предоставляла управляющая организация. Указывается информация о произведённых расчётах с РСО за ресурсы, поставленные по заключенным договорам энергоснабжения, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и поставки газа.

Кроме того, в рамках документа необходимо указать не только долги в отношении жильцов по предоставленным коммунальным услугам, но и задолженности управляющей компании перед ресурсоснабжающей организацией.

Визуальное оформление годового отчета не играет особой роли, оно может быть любым. Гораздо большее значение уделяется содержанию. Особенности составления отчета и сроки его предоставления указаны в статье №162 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Порядок предоставления отчёта

Управляющие компании нанимают в качестве доверительных организаций для управления каким-либо имуществом. Обычно это жилые дома или крупные предприятия. Представители УК заключают с собственниками специальные договоры.

Все жильцы многоквартирного дома должны быть надлежащим образом оповещены о мероприятии. Не оповещение равносильно административному правонарушению, что может стать основанием для штрафа в отношении управляющей компании. Для проведения таких собраний есть определённая форма.

К сожалению, редко можно встретить добросовестно работающую управляющую компанию (как бороться с обманом и бездействием УК?). Поэтому преимущественно вам придётся самостоятельно требовать отчета в случае, если за целых 12 календарных месяцев организация, которая занимается управлением, не удосужилась ознакомить вас и иных жильцов с отчетом. А в случае грубого нарушения ваших прав виновники обязательно отправятся отбывать наказание. О том, кто и как контролирует управляющие компании мы рассказывали тут, а в этой статье вы найдете, как написать жалобу на УК.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
24.14%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
11.64%
Нет, буду сам искать еще.
64.22%
Проголосовало: 232

Немного о практике в организации ЖКХ

  • Общие сведения об управляющей организации. К таким сведениям относится наименование, местоположение, инициалы руководителя, сведения о доходах и расходах, отчёт, который соответствует схемам.
  • Сведения о доме, который управляется компанией. К сведениям относит возраст постройки, общая площадь, количество квартир.
  • Указываются сведения об инженерных сетях и иных коммуникациях.
  • Устанавливается уровень благоустройства дома.
  • Перечисляется подробный перечень коммунальных услуг, которые предоставляются жильцам дома.
  • Указываются сведения об использовании общедомового имущества управляющей компанией.
  • Данные о собранных средствах на проведение капитального или текущего ремонта.
  • Сведения об участке, на котором располагается дом и его территория.
  • Приобщаются сведения из кадастра недвижимости.
Читайте также:  Поправки В Статье 228 Исправительные Работы

  • соответствие перечня, объема и качества работ (услуг) требованиям жилищного законодательства;
  • виды и характеристика выполненных работ (оказанных услуг) за отчетный период;
  • случаи нарушения условий договора (число, дата, количество);
  • виды коммунальных услуг, предоставленных УК;
  • расчеты с ресурсоснабжающими организациями;
  • нарушения периодичности и качества предоставленных коммунальных услуг;
  • обращения собственников в управляющую организацию: количество, даты поступления, принятые меры;
  • средства, полученные УК от пользования общим имуществом собственников (аренда), способы их освоения;
  • результаты сверки расчетов за оказанные услуги и выполненные работы по содержанию и ремонту МКД;
  • штрафы управляющей организации со стороны органов государственного жилищного контроля.

На деле обязать управляющую компанию предоставить отчет о выполненных работах не всегда просто. Нужно знать, как сделать это грамотно на уровне закона — тогда УК будет обязана дать любую информацию об управлении жилищным фондом.

Обязанность УК предоставлять отчет

Сделать это она должна в течение первого квартала текущего года, если иное не устанавливает договор управления домом. Это означает, что собственники имеют право утвердить любую периодичность отчетности по обслуживанию МКД: 1 раз в квартал, 1 раз в полгода и т. д. Но на практике чаще встречается срок, указанный в Жилищном кодексе.

Формирование консолидированной управленческой отчетности представляет собой довольно трудоемкий процесс. Консолидированная финансовая управленческая отчетность рассматривает группу взаимосвязанных организаций, как единое целое. Активы, обязательства, доходы и расходы объединяются в общую систему управленческих отчетов. Такая отчетность характеризует имущественное и финансовое положение всей группы компаний на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. Если холдинг состоит из компаний, которые между собой никак не связаны на операционном уровне, то задача консолидации управленческой отчетности решается достаточно просто. Если же между компаниями холдинга осуществляются хозяйственные операции, то в этом случае не все так очевидно, ведь нужно будет исключить взаимные операции, чтобы на уровне холдинга в консолидированной отчетности не исказить данные о доходах и расходах, активах и обязательствах. В бюджетной политике компании необходимо закрепить правила и принципы элиминации ВГО.

Шаг 2. Создание методологии управленческой отчетности

  • центр маржинальной прибыли (профит-центр) – структурное подразделение или группа подразделений, деятельность которых непосредственно связана с реализацией одного или нескольких бизнес-проектов фирмы, обеспечивающих получение и учет прибыли;
  • центр доходов – структурное подразделение или группа подразделений, деятельность которых направлена на получение дохода и не предусматривает учет прибыли (например, служба сбыта);
  • центр инвестиций (венчур-центр) – структурное подразделение или группа подразделений, которые непосредственно связаны с организацией новых бизнес — проектов, прибыль от которых ожидается в будущем.
  • центр затрат – объект финансовой структуры предприятия, который отвечает только за расходы. Причем не за все расходы, а за так называемые регулируемые расходы, расходование и экономию которых руководство ЦЗ может контролировать. Это подразделения, обслуживающие основные бизнес-процессы. Для ЦЗ составляются лишь некоторые вспомогательные бюджеты. В качестве ЦЗ могут выступать вспомогательные службы предприятия (хозяйственный отдел, служба охраны, администрация). Центр затрат может также именоваться МВЗ (место возникновения затрат).
Читайте также:  Пенсионеры Федерального Значения Льготы

Шаг 5. Утверждение бюджетной политики и разработка регламента

Текущий контроль исполнения бюджета подразумевает регулярный мониторинг деятельности центров финансовой ответственности для выявления отклонений фактических показателей их деятельности от запланированных. Проводится ежедневно или еженедельно по оперативной отчетности.

Составляется данный документ каждый год. Конкретное число устанавливается каждой управляющей компанией отдельно. Реформа жилищного законодательства ввела такое обязательство, как указание в документе движение денежных средств, направленных на капитальный ремонт.

Должна ли управляющая компания отчитываться перед жильцами

Документ необходимо предоставлять каждый год, однако конкретный месяц и число устанавливаются каждой управляющей компанией отдельно. В соответствии с реформой жилищного законодательства в отчете необходимо отдельно выделять такой пункт, как движение денежных средств, направленных на капитальный ремонт.

Примерное содержание ежегодного отчёта

Отдельно анализируется количество обращений граждан, выявление нарушений, проведенные мероприятия с должниками, а также, сколько было взысканий и наложено штрафов на управляющую компанию в истекшем периоде.

Многие думают, что ответственность Управляющего ИП выше, чем у генерального директора. Вроде бы, работаешь ты спокойненько в компании в рамках трудовых отношений… Ну как спокойненько? Если жареным запахнет, то в любом случае спросят с тебя, как с управленца.

А может ли ИП быть директором общества и заключать договоры от имени ООО с самим собой в качестве ИП? Например, приобрести у ИП товары или сдать ему в аренду помещение? Ответ – да. Никаких запретов в этом вопросе также не установлено.

Отчет управляющего ип о проделанной работе

Как документ позволит сэкономить. На практике функции по управлению обществом нередко передают дружественной организации. Если управляющая компания является убыточной или применяет «упрощенку», то такая передача позволяет группе компаний сэкономить на налоге на прибыль. Управляемое общество может уменьшить налог на прибыль, исчисляемый по ставке 20 процентов, а получатель дохода либо вовсе не заплатит налог (при наличии убытка), либо заплатит его по ставке 6 процентов (при применении «упрощенки»).

  • Еженедельный отчет по общему доходу компании;
  • Ежеквартальный отчет по выполнению стратегического плана;
  • Ежемесячный отчет о дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Ежемесячный отчет о привлеченных средствах.

Управляющий ип — законный способ оптимизации налогов

Вывод: вознаграждение управляющего всегда должно быть привязано к результатам его работы. Тоже подробно буду рассказывать на семинаре, как привязывать к результатам работы вознаграждение управляющего

Отчет управляющего ип о проделанной работе

Вывод: Не увеличивать на следующий день вознаграждение вашему управляющему в сравнении с тем, что он получал на должности директора, в 165 раз. Ну, по-моему, банальность! Сначала вознаграждение было увеличено в 165 раз, а в самом конце я посчитал тоже на калькуляторе, вознаграждение было увеличено в 321 раз в сравнении с тем, что он получал, будучи директором. Дорогие мои человеки! Вы-то сами как думаете, увеличив вознаграждение в сравнении с зарплатой в 321 раз, как налоговики к этому должны относиться?

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы