⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Как Узнать Мфц По Прописке. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Гражданин посещает отделение многофункционального центра и централизовано подает документы для оказания определенной услуги, которую оказывает учреждение. Саму процедуру оформления берет на себя сотрудник офиса. Все, что нужно клиенту — повторно посетить МФЦ и забрать результат.
Многофункциональный центр — централизованный пункт приема обращений граждан с целью оказания государственных услуг. Отделения располагаются во всех регионах России. В крупных городах, таких как Москва, офисы МФЦ находятся в каждом районе города. Это позволяет гражданам из любой точки столицы максимально быстро добраться до многофункционального центра и обратиться за помощью.
Услуги
Многофункциональные центры взяли на себя роль посредников между государственными учреждениями и гражданами страны. Это позволило существенно упростить и ускорить процедуру оформления тех или иных документов, решения тех или иных вопросов.
Расписка имеет указание примерного срока ожидания готовой документации, поэтому рекомендуется посетить отделение Многофункционального центра точно в срок. Проверить заявление можно после того, как подойдет электронная очередь «На получение документов», а для этого берется талон. Обычно процедура не занимает более получаса.
После подачи документов на получение определенных услуг через многофункциональный центр, работниками выдается расписка, где имеется опись предоставленных бумаг. В этом же документе указан номер, позволяющий отследить готовность документов. Следует отыскать этот номер и воспользоваться предлагаемыми способами для получения информации о статусе своих документов.
Лично прийти в отделение
- Состояние обращения:
- «Принято положительное решение» — это значит, что результат в уполномоченный орган поступил;
- статус «Заявка исполнена» — дело закрыли с положительным результатом;
- «Дело закрыто с отказом» — отказ в приеме документов.
- Название услуг.
- Расположение Многофункционального центра.
- уменьшают нагрузку на различные государственные органы, которые оказывают административные услуги, чем упрощают их работу;
- сокращают потери личного времени граждан, которым необходимо оформить те или иные документы в государственных органах, работая по принципу единого окна, то есть человек обращается к одному специалисту, подает заявку, и получает нужную услугу, минуя посещение различных кабинетов и службы.
Как найти МФЦ Москвы по месту своего проживания
К сожалению, каждая муниципальная власть имеет право наделять МФЦ предоставлением дополнительных услуг, свойственных данному региону, поэтому чтобы узнать полный перечень действий МФЦ, например, города Воронежа, лучше обратится по его месту нахождения и уточнить интересующую информацию.
Чем занимаются такие центры?
Второй стандарт это график работы. Такие организации начинают свою работу с 8 утра, и заканчивают ее в 20 часов. Кроме этого в большинстве центров нет выходных, то есть граждане обслуживаются 7 дней в неделю.
Это обусловлено уровнем взаимодействия определенных структур госуправления, иногда это зависит от региональных программ по оказанию дополнительной помощи отдельным категориям граждан. Например, в различных регионах выделяются детские пособия из местного бюджета, которые можно получить только гражданам с регистрацией только в этом регионе.
Разумеется, МФЦ не могут заменить собой ведомственные полномочия, но способствуют более оперативному приему и обработке документов. Даже если удлиняется срок выдачи результата по сравнению с профильным органом, человек не тратит время, чтобы возвращаться по месту регистрации.
Территориальный и экстерриториальный принцип обращения в МФЦ
- ЗАГСа (записи актов гражданского состояния);
- подать документы на выдачу паспорта гражданина РФ (при достижении 14, 20 или 45 лет), при замене или утрате документа, удостоверяющего личность;
- заграничный паспорт;
- регистрационный учет граждан по месту жительства;
- миграционный учет иностранных граждан;
- охотничий билет;
- выпуск или замена водительского удостоверения;
- постановка на учет транспортного средства;
- регистрация ИП (индивидуального предпринимателя) и ООО (общества с ограниченной ответственностью);
- ИНН (индивидуальный налоговый номер);
- СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);
- выписку из Росреестра;
- оформление права собственности на недвижимое имущество;
- оформление льгот отдельным категориям и различных пособий.