⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Характеристика На Ребёнка Под Опекой Из Школы. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.
В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.
Образец
Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.
И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.
Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:
+7; 8
Особенности составления для отдельных групп работников
Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.
- Насколько к началу средней школы ученик улучшил свои навыки и знания.
- Имеются ли у несовершеннолетнего отрицательные оценки, склонен ли он к прогулам. Если да – изъявляет ли несовершеннолетний желание исправить положение.
- Изменились ли, и если да, то насколько взаимоотношения между подростком и преподавателями.
- Какую роль несовершеннолетний занимает в подростковом коллективе, изменилась ли (и насколько) эта роль по сравнению с начальными классами.
- Участвует ли школьник во внешкольных мероприятиях, проводимых классом.
- Есть ли у ребенка какие-либо интересы, чем он занимает свой досуг, посещает ли какие-либо секции или кружки, если да, то какие именно.
- Изменились ли отношения с замещающим родителем и ближайшим окружением, и если да, то в какую сторону.
- сильный (слабый) ученик;
- интересуется (не интересуется) учебой в школе;
- любит (не любит) читать;
- предметы, по которым ребенок хорошо успевает;
- предметы, по которым у него низкая успеваемость;
- покладистый (упрямый) характер;
- хорошая (плохая) дисциплина;
- конфликты с учителями присутствуют (отсутствуют);
- присутствуют (отсутствуют) конфликты с одноклассниками;
- спокойное (агрессивное) поведение;
- воспитанию поддается легко (тяжело);
- общественная активность высокая (средняя, низкая);
- организаторские способности высокие (средние, низкие);
- высокая (средняя, низкая инициативность);
- лидер (ведомый);
- авторитет в классе высокий (средний, низкий);
- наличие (отсутствие) недоброжелателей среди одноклассников;
- общительный (замкнутый);
- охотно выполняет общественные поручения (отказывается их выполнять);
- имеет собственное мнение (зависит от мнения окружающих);
- уверенный в себе (неуверенный);
- правильно оценивает свои силы (переоценивает, недооценивает);
- атмосфера в семье дружелюбная (агрессивная);
- семейные отношения доверительные (отстраненные);
- взаимопонимание с замещающим родителем хорошее (плохое);
- контроль со стороны опекуна (достаточный, строгий, слабый);
- ребенок самостоятелен (ограничен в самостоятельности).
Средняя школа
- Способность к самостоятельному мышлению:
- высокая – ребенок прекрасно анализирует изучаемый материал, способен выделить проблему, в любое время готов к обсуждению материала;
- средняя – все пути решения поставленных перед ним задач ищет по аналогии с уже имевшими место ситуации, но без помощи посторонних лиц;
- низкая – самостоятельные решения принимать не в состоянии, регулярно обращается за помощью к третьим лицам (одноклассникам, преподавателям и т.д.).
- Самоконтроль:
- высокая – несовершеннолетний ответственно подходит к обучению и выполнению домашних заданий, без напоминаний и контроля со стороны взрослых самостоятельно изучает заданный на дом материал;
- средняя – периодически требуется напоминание о необходимости подготовки домашнего задания, в целом такие однократные напоминания не сказываются на качестве учебы;
- низкая – какой-либо самоконтроль отсутствует, необходимы постоянные напоминания и плотный контроль за выполнением домашних заданий, в противном случае качество учебы падает ниже среднего.
- Способность к восприятию материала:
- высокая – ученик прекрасно воспринимает и усваивает весь учебный материал;
- средняя – ребенок неплохо усваивает информацию, но в конце учебного процесса наступает утомляемость;
- низкая – быстрая утомляемость, вялость, учебный материал усваивается плохо, либо совсем не усваивается.
- Скорость выполнения заданий и усвоения учебного материала:
- высокая – быстро схватывает материал, обучение и выполнение заданий происходит в высоком темпе;
- средняя – никак не выделяется из класса, скорость усвоения программы не выходит за нормативные рамки;
- низкая – времени на усвоение материала и подготовку домашних заданий по сравнению с другими детьми требуется намного больше.
- Способность выделять главное в полученном материале:
- высокая – ребенок способен к анализу, делает правильные выводы, умеет быстро выделить основную мысль;
- средняя – имеются небольшие проблемы с анализом полученного материала, что в целом никак не сказывается на процессе обучения;
- низкая – ребенок не способен выделить суть полученного материала.
Наиболее важную работу выполняет психолог, поскольку именно он способен оценить душевное и интеллектуальное состояние опекаемого ребенка в точности и с беспристрастностью. В характеристике ребенка в органы опеки психолог указывает показатели ребёнка, по которым можно определить общий уровень его развития. К ним относятся следующие пункты:
Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать
(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.
Когда необходимо представить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства
На старте учебного процесса продемонстрировал большой интеллектуальный потенциал. Интересуется областями гуманитарного знания (литература, обществоведение и пр.). Любит заниматься изобразительным и декоративно-прикладным искусством, изучать иллюстрации, получать информацию по аудиальным каналам, такую как музыка, рассказы и так далее. Обладает задатками творческой личности.
На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса.
Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.
Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов
- насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
- имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
- отношения с преподавателями;
- позиция в коллективе;
- посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
- имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
- отношения с законным представителем и социальным окружением.
Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы – Материал на тему: Характеристика опекаемого ученика (цы)
______ активный, бывают нарушения дисциплины на уроках и переменах. Любит погулять, играть на улице. В трудовой деятельности активен. Посещает кружки в школе «Читалочка», «Уроки нравственности», «Игры на свежем воздухе». Вне школы посещает английский язык, спортивную секцию. В классных и общешкольных мероприятиях принимает активное участие. С взрослыми мальчик вежлив. У ______ много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов.
Опекун __________________ занимается воспитанием ребёнка, регулярно контактирует со школой, интересуется успехами в учебной деятельности, поддерживает связь с учителем, регулярно посещает родительские собрания, состоит в родительском комитете. ______ всегда хорошо отзывается о __________________, называет ее мамой.
Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.
Характеристика для опеки
Составляя характеристику подопечного ребенка, помните, что от полноты, достоверности всесторонней подачи информации, содержащейся в ней, может зависеть многое (например, постановка ребенка на учет в контролирующих, медицинских, социальных органах, изъятия ребенка из неблагополучной и опасной семьи, принятие решения о месте проживания, лишения родительских прав, назначении опеки, отстранения и привлечения опекуна или попечителя к ответственности).
Начальная школа
- сведения о полученном образовании в том или ином учебном заведении;
- данные о занимаемой должности. Здесь требуется указать конкретные даты;
- достижения сотрудника;
- обязательно необходимо перечислить основные человеческие качества. Это нужно для того, чтобы сотрудники органов опеки и попечительства имели представление о том, кому отдают ребенка-сироту. Важно, чтобы кандидат был добрым, дисциплинированным, общительным.
Самое важное по теме: «образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика» с комментариями профессионалов. Внимательно прочтите статью и если что-то будет не понятно вы всегда можете задать вопрос нашему дежурному юристу.
Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
- что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
- имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
- какова его успеваемость с указанием оценок;
- отношения со сверстниками;
- определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
- уровень благополучия семьи;
- рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).
Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
- насколько учащийся работоспособен;
- с желанием ли он выполняет задания учителя;
- имеются ли отклонения в поведении, нуждающиеся в коррекции;
- легко ли ребенок воспринимает информацию, как справляется с выполнением домашнего задания;
- описывается уровень самостоятельности;
- состоит ли на учете в КДНиЗП, отделе участковых уполномоченных;
- взаимоотношения ребёнка в коллективе, имеет ли он друзей;
- в каком состоянии его одежда, обувь, канцелярские принадлежности;
- как исполняет свои обязанности опекун, каковы отношения в семье.
Составление характеристики – это ответственный процесс. Зачастую этот бланк воспринимается как формальность и к его написанию подходят шаблонно. Между тем стоит понимать, что от того, насколько полно и правдиво будет раскрыта личность несовершеннолетнего, зависит многое. Иногда именно педагог становится тем лицом, которое играет огромную роль в жизни школьника.
Характеристика на опекаемого ребенка
Школа воспринимается многими исключительно как учебное заведение, но на самом деле она несет не только образовательную функцию. Посещение школы – это важный этап социализации личности подрастающих детей. Именно здесь они приобретают друзей, наставников, на которых хотят ориентироваться; получают положительный и негативный опыт, который впоследствии формирует их взгляды на жизнь. В школе ребенок проводит огромное количество часов, на протяжении которых он находится под постоянным присмотром педагогов и людей смежных профессий, которые трудятся в учебном заведении. Зачастую там дети ведут себя по-иному, нежели дома в привычной атмосфере, рядом с семьей. И именно там могут быть выявлены проблемы несовершеннолетнего, которые не замечены родителями или замалчиваются ими.
Содержание
На опекунов возлагается множество обязанностей по уходу за подопечным, его всестороннему развитию и отстаиванию его прав и интересов. Большинство из пунктов не имеет материального измерения, но контроль их выполнения обязателен. Органы опеки и попечительства для получения полной информации о том, как опекуны воспитывают детей, и имеется ли положительная динамика в их развитии, запрашивают характеристики от педагогов. Именно школа может дать беспристрастную оценку происходящего, что позволит опекунскому отделу сделать соответствующие выводы и принять решение о возможности дальнейшей опеки или изъятия ребенка из семьи.
- Подпись
- Фамилия, инициалы
- Расшифровка подписи
- Исполнитель:
- должность
- (социальный педагог, классный руководитель)
- ФИО
- Телефон
- ХАРАКТЕРИСТИКА
- обучающегося № «__» класса
- наименование учебного учреждения
- ФИО ребенка,________года рождения
- Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
- Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
По характеру имя ребенка доброжелательна, активна. Всегда вежлива как со взрослыми, так и со сверстниками. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.
Характеристика с места работы для опеки: образец
Мальчик воспитывается в опекаемой семье. Воспитанием занимается имя опекуна. Для полноценной жизни опекаемого созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок. Ребенок обеспечен всем необходимым.
Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).
Характеристика на опекаемого ребенка: от классного руководителя, воспитателя – образцы
Самоконтроль развит хорошо, что проявляется системе выполнения домашних заданий, неприятии незнания. Занимается всегда в полную силу. В течение обучения оказывала помощь в учёбе одноклассникам. Ответственно опекает товарищей по парте, никогда не отказывает им в помощи. Основные учебные навыки сформированы.
Образец характеристики опекаемого ученика
На основании этих знаний психолог оценивает уровень развития ученика (ученицы), что в дальнейшем может способствовать корректировке структуры образования, если чадо по каким-либо независящим от него причинам отстаёт от учебной программы.