⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Уведомление о повышении тарифов на перевозку. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Установленной формы письма не существует, но для выполнения существующих требований все уведомления этого рода строятся по одинаковой схеме: шапка, изложение сути вопроса, подписи руководителя. Нарушение либо изменение этого порядка чревато тем, что документ не будет иметь юридической силы.
Письмо о повышение цены на продукцию лучше составить на фирменном бланке организации. При отсутствии такового можно использовать листы формата А4, в верхней части письма обязательно надо указать название организации, ИНН, КПП, юридический адрес.
Письмо об изменении цены на продукцию
Письмо-обоснование повышения цены на продукцию должен подписать руководитель организации, отправившей его. На документе можно поставить печать юридического лица. Затем его следует зарегистрировать в журнале исходящей корреспонденции. К документу можно приложить обновленный прайс-лист.
Их как покупали так и покупают. И ни одно письмо администратору магазина, директору по продажам Nestle, владельцу сети “Магнит” или президенту России не повлияет на цену. Очевидно, что снизить цену может только падение сбыта.
Рынку грузоперевозок присуща огромная конкурентность — он наполнен просто огромным количеством перевозчиков-частников, в собственности у которых 1-2 автомобиля, однако, назвать действительно крупного федерального перевозчика весьма затруднительно. На ум приходят ДЛ-Транс и Горбуновъ. Крупный игрок “Волжское ГАТП” не так давно был признан банкротом, что не вызывает большого удивления у профессионалов.
“Надо поднимать ставки”.
На форумах постоянно звучат призывы написать коллективное письмо кому-нибудь (часто В. В. Путину и управляющему площадкой АТИ), чтобы они разобрались и начали регулировать цены на автомобильные грузоперевозки. Характерно, что в период нехватки транспорта и резкого роста ставок, среди диспетчеров аналогичных призывов ввести регулирование максимальных цен на транспортные услуги ни разу не встречалось.
Такая предусмотрительность позволит УО при необходимости после первого года управления домом индексировать тарифы на содержание и ремонт ОИ МКД без рисков быть привлечёнными к административной ответственности после проверки надзорными органами.
«В случае, если инициированное управляющей организацией общее собрание собственников помещений не состоялось по причине отсутствия кворума, установленного в п.1 ст.46 ЖК РФ, управляющая организация вправе без согласования с собственниками помещений к ранее установленной в Перечне на предыдущий год стоимости работ (услуг) применить индексацию с учётом величины индекса роста потребительских цен, определенной Министерством экономического развития РФ на соответствующий год (или любая другая экономически обоснованная формула)».
Дополнительное соглашение к договору поставки
Все инстанции указывали на право управляющих организаций провести индексацию цен в одностороннем порядке, без созыва ОСС, если в договоре управления была чётко прописана процедура индексации и её основания.
Аналогичных аукционов (но на повышение) на право заключения с ними заявок перевозчики не проводят. Также перевозчики крайне редко направляют диспетчерам договор, который бы их устраивал — все договоры подписываются по форме диспетчера. Мотивировка этому простая: “мы заказчики, значит, работаем по нашему договору” (почему-то в банке, туристическом агентстве, клинике этот принцип не работает, но сейчас не об этом).
Цены на перевозки
На форумах постоянно звучат призывы написать коллективное письмо кому-нибудь (часто В. В. Путину и управляющему площадкой АТИ), чтобы они разобрались и начали регулировать цены на автомобильные грузоперевозки. Характерно, что в период нехватки транспорта и резкого роста ставок, среди диспетчеров аналогичных призывов ввести регулирование максимальных цен на транспортные услуги ни разу не встречалось.
Перевозки “в ноль” и “в минус”.
Образовалась очень странная, парадоксальная ситуация — грузовые автомобильные перевозки выполняются не на основании утверждённых перевозчиком тарифов. Перевозчик “на глазок” определяет поедет он по предложенной ставке или нет. Цены на грузоперевозки экстремально волатильные — за перевозку по одному и тому же маршруту идентичных партий грузов грузовладелец в один и тот же день может заплатить две разные цены.
Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять повышать/понижать) тарифы.
Регулированию администрацией города Курска подлежат только те тарифы, которые устанавливаются в отношении перевозчиков, действующих на основании муниципального контракта (п. 17 ч. 1 ст. 3, ст. 14 Федерального закона № 220-ФЗ).
Перевозчики вправе изменять тарифы
Согласно ст. 4 Закона № 16-ЗКО регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов устанавливаются органами местного самоуправления этих муниципальных образований.
Полагаю, доказывать заказчику, повышения стоимости Ваших услуг нет необходимости, так как из ходя из Ваших слов в договоре имеется соответствующий пункт «в соответствии с которым Вы имеете право раз в год менять тариф на указания Ваших услуг в процентном соотношении, то есть не больше 5% в год».
- Увеличение стоимости используемых при оказании услуги расходных материалов. Это может быть бензин, лекарственные средства, строительные материалы и пр.
- Рост цен на коммунальные услуги, аренду помещений и пр.
Уведомление об увеличении арендной платы: образец
Данная норма является диспозитивной, т.е. норма, которая представляет возможность сторонам самостоятельно решать, как вести себя в некоторых ситуациях, таким образом, в договор может быть включен пункт о праве изменять арендную плату в одностороннем порядке.
Начнём с того, что определимся кто кем является на рынке грузовых автоперевозок с точки зрения рыночной экономики. Имеются два крупных “лагеря”, которые борются за цену: грузовладельцы и перевозчики. Грузовладельцы хотят возить подешевле, перевозчики — подороже. Грузовладельцы это покупатели услуг, перевозчики — продавцы. Экспедиторов и диспетчеров пока не рассматриваю, так как они не оказывают существенного влияния на ценообразование.
Цены на перевозки
В точном соответствии с законами экономики цены на перевозки начали снижаться. Появилось совершенно дикое понятие “обратка” — загрузка автомобиля в обратном направлении. Но самое главное, цены на перевозки стали устанавливать не перевозчики, а предлагать грузовладельцы.
Кто есть кто в грузоперевозках.
Чтобы понять всю нелогичность ситуации попробуйте вспомнить сферу, где цену за оказываемую услугу устанавливает заказчик. Банк, турагентство, рекрутинговое агентство, сантехник, трамвай, метро? Везде цену устанавливает тот, кто услугу оказывает и это вполне обосновано — исполнитель лучше заказчика знает цену своего труда и затраты на оказание услуги.
Чаще всего повышение стоимости происходит в том случае, если заказчик не представляет полного пакета документов либо предоставляет документы с ошибками. Подобное упущение зачастую чревато задержанием автомобиля и груза, штрафами, а иногда – судебными разбирательствами. Все расходы, связанные с вышеописанными проблемами, возлагаются на заказчика и логистический центр.
Надеемся на Ваше понимание. С уважением,Петр Петров Письмо #2: Уважаемый Иван Иванович, Компания ООО «Делопись.ру» благодарит Вас за сотрудничество, выражает глубокую признательность за верность и доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь нашими продуктами и методами. Для поддержания высокого качества услуг мы постоянно инвестируем средства на усовершенствование методов и разработку новых. Наряду с этим, из-за повышения количества желающих обучится и расширения обучающей базы, мы вынуждены повысить цены на обучение и некоторые продукты.
Письмо о цене на перевозку
Исключение составляют случаи, когда при отправке груза была заявлена объявленная стоимость груза, и она составляет менее 50 000 руб. В данном случае, изменение грузополучателя возможно по факсимильной копии надлежащим образом оформленного заявления.Смена плательщика может быть произведена сотрудниками Компании «ПЭК» по входящему звонку клиента, без предварительного письма, при соблюдении следующих условия:
Если хотите продлить договор до 1 апреля, дайте знать, и я подготовлю документы. Если хотите попробовать наш новый тариф, с 1 апреля ваш личный кабинет обновится автоматически. В любом случае буду рад рассказать подробнее о новых возможностях сервиса и ответить на любые вопросы.
Как уведомить клиента о повышении цены? Допустим, текущий договор подходит к концу, скоро время перезаключать его. Нужно сообщить о повышении цены и причинах: улучшения, которые были сделаны, и что ещё планируется. Как это всё описать, чтобы клиент не ушёл, не был огорчён, а в идеале — вдохновлён, что скоро всё будет круче, сервис круче, это отразится и на его эффективности, бизнесе, и все в плюсе.
Как сохранить старую цену
Чего бы я точно не делал — так это обещал какие‑то изменения в будущем. Ведь вы просите клиента заплатить уже сейчас. Разве что так: вы можете предложить предзаказать новый продукт сейчас по сниженной цене, а когда продукт выйдет полностью, его цена будет выше. Но здесь важно именно ощущение, что я предоплачиваю вам сейчас меньше, чтобы не платить потом больше. А в вашем вопросе наоборот: плати сейчас полную цену, а мы когда‑то потом её отработаем. Так нельзя.