Отключили Телевидение Куда Звонить

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Отключили Телевидение Куда Звонить. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Если Вы смотрите кабельное, спутниковое или интернет-телевидение, то при пропаже сигнала тут же звоните в компанию, предоставляющую Вам данную услугу. Но общедомовая антенна — это не услуга, а прибор, который установили на крыше Вашего дома десятки лет назад и с тех пор, скорее всего, никто даже не проверял ее исправность. Следовательно, неясно, кто же обслуживает и ремонтирует коллективную антенну.

Куда звонить, если не работает общедомовая антенна

В некоторых городах России такой проблемы нет, поскольку городские власти приняли решение собирать с каждой квартиры небольшую ежемесячную плату, за счет которой и ремонтируют антенны. И в том случае, если не работает общая антенна, куда звонить знает любой горожанин — в ЖЭК (управляющую компанию или ТСЖ).

Статус коллективной антенны

Итак, если Вы оказались в числе тех, кто ежемесячно платит за обслуживание коллективной антенны, то в случае ее поломки следует позвонить в свою управляющую организацию. Заявку на ремонт примет либо сама организация, либо там подскажут телефон коммунальной службы (если таковая существует), которая специализируется на данном оборудовании.

  1. Территория Москвы (для помощи на дому, а также по вопросам связанными с компенсациями для клиентов) – 7 (495) 777-77-77 .
  2. Московская область – 8-800-550-50-30 , линия работает с 8:00 до 20:00, звонки бесплатные, независимо от оператора.
  3. Обращения телезрителей Санкт-Петербурга по телефону (+7 812) 246-80-81 , график работы оператора с 9:00 до 18:00. В выходные дни часы работы изменяются. В любом браузере найдите точный график.
  4. Ленинградская область обслуживается 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (+7 813) 703-88-33 .

Подключили цифровое телевидение и нужен телефон горячей линии? Посетите сайт обслуживающей компании, которая предоставляет услуги интернета, телефонных звонков и телевидения. Номера варьируются в зависимости территории России:

Бесплатный телефон горячей линии цифрового телевидения

Понадобилась горячая линия цифрового телевидения? Каждому пользователю телевизора необходима техническая поддержка. В случае поломки или любого другого сбоя они помогают устранить проблему. Консультанты предоставят полную информацию об условиях подключения TV. Они расскажут, как выбрать, купить и настроить любой прибор для получения цифрового или аналогового ТВ. Помимо этого, дадут рекомендации для приобретения различных услуг и функций. Подробности, доступные опции и пакеты размещены на сайте. Стоимость услуг также находится здесь. Справочная служба доступна круглосуточно. Любой человек позвонит на номер и задаст нужный вопрос. Звонок абсолютно бесплатный по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области. Независимо от покрытия, служба работает одинаково. Главный номер, доступный для связи с оператором 8-800-220-20-02 , он подходит для всех уголков России.

Для подачі заявки на ремонт телефонної лінії або для перевірки наявності вже зареєстрованої заявки в автоматичному режимі за номером 0800-506-508 потрібно виконати такі послідовні дії:
1. Зателефонуйте на лінію довідково-інформаційного контакт-центру компанії «Укртелеком» за номером 0-800-506-508.

  • С телефона мобильного GSM оператора, такого как, Киевстар, Водафон (МТС), Лайф (Лайфселл), ТриМОБ
  • С телефона CDMA оператора Интертелеком или любого стороннего провайдера стационарной связи
Читайте также:  Что будет если сказать судебным приставам, что должник здесь не проживает

Не работает телефон Укртелекома. Куда звонить?

Чтобы быстро дозвониться живому оператору ПАТ «Укртелеком» для уточнения актуальных тарифных планов или по другому вопросу, необходимо набрать правильный номер и правильные цифры дозвона после соединения с оператором.
Дозвониться можно не только с телефона самого оператора, но и:

В представленной статье рассмотрены основные причины, почему не работает цифровое ТВ. Проблема может заключаться непосредственно в вашем оборудовании или в вещательной вышке. Чтобы устройство не выходило из строя, необходимо с некоторой периодичностью проверять все элементы на предмет исправности.

В случае прерывистого звука или некачественного изображения проблема явно заключается в неисправности оборудовании. В случае поломки может наблюдаться полное отсутствие отображения цифровых каналов. Неисправными могут быть:

Ремонтные работы

Возможной проблемой прекращения трансляции выступает проведение профилактических работ. Для уточнения следует перейти на сайт вещания вашего региона и просмотреть информацию. Для проведения тестовых работ отключается второй мультиплекс и собирается нужная информация. Вскоре вещание прекращается полностью. На сегодняшний день в большинстве регионов вещание производится только с применением одного пакета мультиплекса. После отключения аналогового телевидения возможность подключить второй пакет увеличится. Если проводятся такие профилактические работы, происходит временное отключение телерадиоканалов.

Может это и временное явление, но наш телевизор сейчас работает отвратно. Несколько минут хорошо показывает, а потом изображение исчезает или начинает заикаться, то пропадает, исчезает. Если проблемы не исчезнут, к кому можно обратится за помощью?

Проблемы с переходом на цифровое ТВ, куда обращаться при плохом сигнале

По всей вероятности плохой приём – явление временное, свойственное производству пуско-наладочных работ. Обращаться с жалобами и вопросами следует в компанию обеспечивающую обслуживание антенн (если вы принимаете сигнал на коллективную антенну). Если приём ТВ сигнала осуществляется по кабелю, то звонить следует в компанию, которая и ранее вас обслуживала.

Автор публикации

А вообще бить тревогу пока рано. Даже пуск новой радиостанции происходит в течении нескольких дней. На полную отладку ТВ-оборудования так же потребуется не один день. Вот если у ваших соседей приём окажется отличный, а у вас неудовлетворительный, тогда действительно будет повод для беспокойства. Ведь качество сигнала зависит не только от передающего транслятора, но и от приёмной антенны, её согласовании с ТВ-приёмником, правильной ориентации антенны в направлении на передатчик сигнала и многого другого.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Ранее Минкульт Украины сообщил, что телеканал для Донбасса выйдет в эфир с 1 марта, а на следующий день состоится его презентация. По данным СМИ, новый телепродукт, созданный на базе UATV, будет называться «Дом».

Читайте также:  Отказ на оказание спонсорской помощи

Новый телеканал «Дом», подготовленный Украиной для ДНР и ЛНР, не получил лицензию и не сможет начать работу 1 марта, как планировалось. Об этом член Нацсовета Украины по вопросам телерадиовещания Сергей Костинский сообщил в комментарии изданию «Детектор медиа».

Вещание украинского телеканала «Дом» на территорию Республик откладывается

«В Нацсовете мы еще ничего не знаем о том, каким будет новый телеканал. Осенью у нас была коммуникация, что Министерство культуры, молодежи и спорта собирается создать такой телеканал, — пока мы ждем. Для того чтобы этот телеканал начал вещать, он должен получить лицензию Национального совета и разрешение на временное вещание. Пока UATV за получением разрешительных документов не обращался», — заявил Костинский.

  • небольшое число телеканалов;
  • отсутствие возможности отсортировать видео, вид просмотра – аналоговый;
  • качество изображения существенно ниже, чем у цифрового телевидения;
  • некомфортная навигация, невозможность перемотать видео.

Использование рассматриваемой услуги – не бесплатное. Размер оплаты зависит от региона и от обслуживающей компании. Также этот фактор находится в зависимости от количества основных телеканалов. К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге их несколько десятков, в регионах Сибири – около 5-10. То есть сумма платы отличается в несколько раз. Усредненная стоимость за месяц составляет примерно 150 рублей.

Почему отказываются от услуги

Общедомовая антенна представляет собой сложный комплекс, предназначенным для приема телевизионного сигнала. Система включает в себя множество элементов: сама телеантенна, кабеля, специальные усилительные приборы и домашняя сеть распределения. Но на сегодняшний день конструктив существенно упрощен, а количество каналов — увеличено.

  • Откройте договор, в бумаге должны быть указаны контактный номер
  • Зайдите на официальный сайт компании и откройте раздел «Обратная связь» или «Контакты». Также номер телефона может быть указан в разделе «Поддержка».

Куда звонить, если не работает стационарный телефон Ростелеком

Приехав к вам, мастер проверит все возможные причины, по которым может отсутствовать связь. Если причина в повреждении кабеля внутри квартиры или дома, ремонт придется оплатить. Если обрыв произошел за пределами дома, все необходимые ремонтные работы будут выполнены за счет провайдера.

Звонок в техподдержку

  • Указать ваш город.
  • Далее выбрать внизу страницы раздел «Обратная связь».
  • В открывшемся окне введите свои данные, обязательно укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  • Укажите, по какой из предоставляемых услуг возникла проблема.
  • Опишите суть проблемы и укажите тему обращения.
  • Отправьте заявку.
Читайте также:  Я Мама Вожу На Машине Сына Инвалида 2 Группы На Лечении Могут Ли Приставы Забрать Автомобиль

Обязательный переход на цифровое вещание в России создал пользователям массу проблем. Но если в многоквартирном доме работает коллективная антенна, трудностей становится чуть меньше. Можно сказать, вам повезло. Рассказываем, что нужно сделать для подключения цифрового ТВ через общую антенну.

Общедомовая ТВ-антенна – подключение и настройка цифровых каналов

  1. зайдите в режим «Меню»;
  2. выберите пункт «Настройка», затем – «Настройка телеканалов» или аналогичный;
  3. задайте источник сигнала для телевизора (им в данном случае будет антенна) и запустите автонастройку;
  4. принимающее устройство сканирует диапазон и записывает в память найденные каналы;
  5. после завершения можно удалить ненужные или провести их сортировку. Например, переместить нравящиеся каналы на первые кнопки пульта, а остальные задвинуть подальше.

Что такое коллективная ТВ-антенна

  1. Приобретите коаксиальный кабель (фидер).
    Его длина должна равняться расстоянию от щитка до точки подключения телевизора с запасом в 2–3 м. Брать слишком длинный кабель не имеет смысла: из-за затухания сигнала ухудшится прием. Использовать же слишком короткий рискованно, поскольку его может не хватить. Волновое сопротивление провода должно составлять 75 Ом – именно на такие показатели рассчитана кабельная сеть коллективных антенн.
  2. Проложите кабель.
    Для этого в притолоке входного проема сверлят отверстие, через него пропускают шнур и дальше ведут до места с помощью кабель-каналов. Нужно учитывать, что провод должен иметь определенный радиус поворота, чтобы в нем не переломилась центральная жила. В частности, не допускается его сгибание под прямым углом. При необходимости разведите антенну на несколько телевизоров.
  3. Подключите кабель к сплиттеру в щитке.
    Внешнюю часть кабеля разделывают и крепят в распределительный узел. При этом важно подсоединить кабель к абонентскому отводу, а не к магистральному каналу. При подключении к последнему качество приема будет намного лучше, но при этом просядет мощность сигнала во всем доме, и у других пользователей телевизоры будут показывать хуже.
  4. На домашнем конце кабеля установите F-штекер.
    Для этого снимите 2-3 см внешней изоляции, а оплетку (экран из фольги) заверните наружу. Снимите изоляцию с внутренней жилы и на подготовленный конец накрутите штекер.
  5. Подключите кабель к телевизору или приставке.
    После этого останется только поймать телеканалы.

Справка: Пользователи, подключенные к стационарной антенне, обязаны ежемесячно оплачивать ее. Вне зависимости от того, использует ли ее абонент или нет, платежи следует производить регулярно, если не оформлен официальный отказ.

Чтобы отказаться, напишите заявление тому, кто обслуживает коллективную телевизионную антенну по адресу Вашего проживания — управляющей организации, ТСЖ и т.д. Начинать лучше с телефонного звонка, дабы заранее узнать, с какими документами приходить на оформление отказа. В целом порядок действий таков:

Обслуживающая компания

Для абонентов, которые смотрят телевизор редко, можно не переподключаться. Если скудного количества телеканалов не достаточно, то следует обратиться к провайдеру. Сотрудники компании проконсультируют по поводу более актуальных пакетных предложений и помогут переподключиться.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы