Объяснительная классного руководителя директору колледжа о мерах

Объяснительная оформляется родителями только при условии, что студент не может сделать этого самостоятельно из-за фактического отсутствия или в связи с недееспособностью. В подавляющем числе случаев записка по месту учебы требуется в связи с неоднократным пропуском занятий и невыполнением учебного плана.

Объяснительные по месту работы, как правило, составляют в трех экземплярах. Одну из копий передают руководителю колледжа, другую начальнику подразделения. Последняя предоставляется представителю отдела кадров.

По месту учебы

Письменное объяснение запрашивают в случаях, когда необходимо описать обстоятельства конкретного происшествия или указать уважительную причину нарушения. Документ поможет разобраться в причинах и определить степень вины каждой стороны. В некоторых случаях его используют при судебных разбирательствах.

  1. Написание от руки – это предпочтительный способ, поскольку позволяет идентифицировать автора, а также дает возможность избежать подлога. Но даже если записку пишет не сам автор, в ней обязательно должна быть его собственноручная подпись.
  2. Написание на компьютере – чаще применяется в организациях, где установлена четкая форма таких документов. Каким бы ни был текст, подпись обязательно должна быть написана от руки.

Сроки написания объяснительных записок

Объяснительная записка имеет важное значение для принятия решений в самых разных сферах человеческой деятельности. В трудовых отношениях такой документ служит для принятия справедливого решения по поводу наложения взыскания на работника. В учебных заведениях является составной частью системы поддержания дисциплины. Для родителей детсадовцев объяснительная записка – документ, имеющий финансовое значение.

Сколько времени хранится объяснительная

о нарушениях трудовой дисциплины – прогулах, опозданиях, отсутствии в рабочее время, нарушении инструкций и предписаний и т.п. Поскольку большинство таких нарушений тянут минимум на дисциплинарное взыскание, причину нужно описать очень убедительно.

Читайте также:  Льготы по предоставлению отпуска в летний период

Начальник Отдела денежного обращения и зав/кассой Отдела денежного обращения – являются сотрудниками Отдела денежного обращения и должностными лицами, ответственными за сохранность ценностей в хранилище Филиала АКБ «ЦЫГАНБАНК»(ЗАО) в г.С-Петербург, и, соответственно, никак не могли выполнять операции с ревизуемыми, проверяемыми наличными деньгами в Дополнительном Офисе № 1 т.к. они не являются, сотрудниками данного подразделения – ДО № 1 , как и все другие ДО Филиала, структурно входит в состав Отдела офисных продаж Филиала. Нарушения не было.

Как правило, нарушения, которые требуют пояснения со стороны работника, довольно серьезны и могут привести к дисциплинарному взысканию, вплоть до увольнения. Чтобы этого избежать и честно разобраться в ситуации, грамотный руководитель просит дать письменные объяснения.

Правила составления объяснительной записки

  • адресация руководителю («шапка» в правом верхнем углу);
  • ФИО и должность работника;
  • название документа «Объяснительная записка» посередине листа;
  • обязательное указание даты проступка и даты написания объяснительной;
  • собственноручная подпись работника.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы