В Письме Минобразования России от 19.02.04г. № 14-51-38/13 «Об оформлении документов государственного образца, об основном и среднем (полном) общем образовании» сказано, что в аттестатах допускается запись «зачтено» по указанным предметам. Запись «н/з» соответствует неудовлетворительной отметке, следовательно, документ об общем образовании не выдается.
В Письме Минобразования России от 25.09.2000г. №202/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» сказано, что «В 1-м классе домашние задания не задаются». В данном случае необходимо руководствоваться СанПиНом 2.4.2.-1178-02 от 25.1102г., который категорически запрещает задавать домашние задания в I полугодии 1-го класса, а Письмо Минобразования России, указанное выше, дает право образовательному учреждению не задавать задания на дом и во II полугодии 1-го класса. Таким образом, задания на дом допустимы со 2-го класса.
Скачать:
Хотя в том же СанПиНе и в той же статье (2.9) «Требования к режиму образовательного процесса» в другом пункте (п.2.9.4) сказано, что «Обучение детей в 1-м классе ведется без домашних заданий, без бального оценивания знаний». Получается противоречие.
- достоверность сведений об обучающихся, их занятости и общественных поручениях и своевременность внесения этих сведений,
- своевременное заполнение списков класса по предметам,
- своевременное и правильное заполнение сведений о пропусках уроков,
- своевременное и качественное внесение четвертных, полугодовых, аттестационных, годовых, экзаменационных, итоговых отметок в сводную ведомость успеваемости,
- готовность классного журнала к сдаче на длительное хранение.
5.1. Итоговые оценки обучающихся за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы. 5.2. Для объективной аттестации обучающихся за четверть и полугодие необходимо наличие не менее трех оценок (при 1-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и более, соответственно с увеличением количества часов в неделю, с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Это особенно важно соблюдать по таким предметам, как русский язык, литература, математика, физика, химия. Итоговая оценка по этим предметам выставляется в соответствии с требованиями.
5.3. При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых отметок допускается записи «н/а», у тех обучающихся, которые не посещают школу по каким-либо причинам. В случае отсутствия текущих оценок по предмету из-за болезни обучающегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного обучающегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы.
5.4. Итоговые оценки за каждую учебную четверть и полугодие выставляются в столбец, следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока.
5.5. Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнее полугодие, четверть.
5.6. Итоговые оценки по предметам, завершающимся сдачей экзамена, выставляются в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за экзамен.
5.7. Злоупотребление учителя, допускающего систематические исправления, подчистки, факты, фальсифицирующие истинную картину знаний обучающегося, являются серьезным нарушением. В случае обнаружения указанных нарушений директор школы обязан потребовать от учителя письменного объяснения и применить к нему меры дисциплинарного воздействия.
7. Действия проверяющего при проверке журнала
- предмет «история» с 6 класса подразделяется на две учебные дисциплины: «история России» и «всеобщая история»;
- предмет «математика» с 7 класса подразделяется на две учебные дисциплины: «алгебра» («алгебра и начала математического анализа») и «геометрия».
В системе мы стараемся максимально приблизить организацию образовательного процесса к реальному. В образовательных организациях создание расписания является обязанность ответственного сотрудника, например, завуча. Таким образом, Вы можете наделить указанных сотрудников правами редактора с полным доступом к блоку «Расписание».
Внедрение электронного документооборота не вносит изменения в регламент работы сотрудников ОО, однако, заполнение данных в электронном виде позволяет упростить доступ обучающихся к вносимой информации, исключается двойной смысл при трактовке переписанного вручную задания или расписания. Другие преимущества Дневник.ру можно найти в статье https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203476298.
Результаты поиска
Комментарии к этой новости явно свидетельствует о том, что во многих школах процесс был построен некорректно, и классные руководители брали на себя работу учителей-предметников, перенося оценки из бумажного журнала. Это не совсем верно выстроенный процесс.
- Унижать личное достоинство ученика.
- Использовать систему школьных отметок (школьный балл) для наказания ребенка.
- Злоупотреблять доверием учеников.
- Нарушать авторитет семьи и других учителей в глазах учащихся.
Это учитель, преподающий любой из школьных предметов, который руководит всей жизнью (в школе и вне школы) прикрепленного к нему класса и общается с родителями учащихся. Основные права и обязанности классного руководителя в школе определяются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 21.12.2012. Среди них:
Кто такой классный руководитель
- получать информацию о физическом и психическом здоровье детей;
- контролировать учебные успехи каждого ученика;
- координировать работу учителей-предметников;
- приглашать родителей в учебное заведение в случае необходимости;
- участвовать в работе различных школьных структур самоуправления;
- выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы;
- определять индивидуальный режим работы с учащимися;
- применять новые методы, формы и приемы воспитания;
- выбирать форму повышения собственного педагогического мастерства;
- защищать собственную честь и достоинство в школьных органах управления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы.
— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
Вы здесь
4.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).