Экспликация Эстрадного Номера Контрольная

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Экспликация Эстрадного Номера Контрольная. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Основной практической целью данной работы является помощь начинающим педагогам-вокалистам в создании вокального номера. Так как большинство выпускников эстрадных ВУЗов идет работать в детские вокальные коллективы, рассмотрим этапы работы над песней на примере детских студий. Эти же принципы помогут и самому начинающему исполнителю грамотно и профессионально поставить свой собственный концертный вокальный номер.
Детская эстрада – это достаточно новое направление детского музыкального творчества. Оно привлекает современных детей своей яркостью, «взрослыми» аранжировками песен, современной стилистикой, насыщенным вокалом и возможностью проявить свои творческие способности, воплотить самые смелые мечты. Вокальные эстрадные коллективы являются связующим звеном, объединяющим детей разных возрастов, помогающим донести до них основные человеческие истины и жизненные ориентиры.

Постановка эстрадного номера

1. Репертуар, в котором актерское мастерство исполнителя относится исключительно к внутренним процессам проживания песни, вне ярких внешних средств актерской выразительности;
2. Репертуар, в котором возможно использование игровых приемов, вплоть до создания игровой сценки-песни.

Скачать:

Выбранная песня должна соответствовать возрасту исполнителя, и быть доступной своим содержанием его пониманию во всех смыслах. Мелодией, мелодикой и текстом. Смешно слушать, когда маленький ребёнок поёт о большой безответной любви. Задача педагога — не только показать все вокальные возможности исполнителя, но и представить его достойно. Поэтому, текстовой смысл должен быть либо уже им пережит, либо доступен и близок ребёнку.
Одним из самых существенных факторов, отражающих специфику драматургии эстрадного номера, является его актуальность. Она предполагает присутствие современных проблем, волнующих зрителя и наличие современного художественного языка, способного вызвать у публики сильный эмоциональный отклик.
Номера, отвечающие всем этим требованиям, появляются редко, но всегда становятся эталонными образцами, прочно входят в историю эстрадного искусства. При этом, как правило, они открывают новые горизонты в развитии жанра.

Читайте также:  Льготы учителям в сельской местности в 2023 году тульская область

Эстрадный вокальный репертуар можно разделить на две части:

На «Рабе любви» у меня был такой случай. Пункт «возможные ошибки» важен тем, что когда вы в этих новых условиях, которые вам создались божественным образом на площадке, начинаете идти за ситуацией, которая сложилась, надо заглянуть в этот пункт и понять, что вами — вами же! — там написано, например: «В эпизоде N… важно не увлечься эмоцией».

«Мой брат был в Америке, и Коппола подарил ему листочек из сценария (или он уж вырвал его, не знаю) с экспликацией «Крестного отца». Это довольно интересный документ. Он разбивается на пять граф. А наверху название, причём не эпизода, потому что он может быть длинный, а настоящего, главного в этом куске эпизода.

Форма режиссерской экспликации для одного из конкурсов.

1. Актуальность пьесы. (аргументировать почему я ее выбрал, почему ее сейчас нужно ставить и проч).
2. Стилевая и жанровая характеристика пьесы.
3. Характеристика место действия пьесы. (исторический период написания пьесы; соц.и политическая ситуация в мире\стране\городе при написании пьесы; характеристика места и времени внутри самой пьесы. Т.е. в каком городе, при каких обстоятельствах это происходит; характеристика конкретного места т действия, где все это происходит).
4. Атмосфера спектакля и атмосфера, в которой живут и действуют персонажи.
5. Характеристика главных героев. Что каждым из них движет, что руководит. Что они из себя представляют. Их личные конфликты. Личные сверхзадачи. Предлагаемые обстоятельства.
6. Идеальное распределение ролей — на примере известных актеров. Определение из ролей(главные второстепенные). Роль персонажа в данной ситуации т.е в каждой сцене, в каждом действии.
7. Группировка сил(например по идеологии).
8. Краткий перезказ\конспект, при необходимости.
9. Основные события каждого акта.
10. Разбор пьесы на действия. т.е. где ты считаешь, начинается и заканчивается действие (это может не совпадать с актами и сценами самой пьесы, в одной сцене может быть пять действий. А может и пять сцен быть одним действием).
11. Трактовка фабулы.
12. Идея – о чем.
13. Сверхзадача – для чего я ставлю.
14. Реж. замысел – как я ставлю.
15. Аудитория – для кого я ставлю.
16. Всей пьесы: исходное событие; ключевое событие; главное событие; заключительное событие; ведущее обстоятельство.
17. Вступление, завязка, перипетии, кульминация, развязка.
18. Действие и контрдействие.
19. Можно найти одну фразу(или придумать ее) которая будет характеризовать всю пьесу. Т.е не столько пьесу, сколько ваше видение.
_______________
Сценография – или идея сценического оформления.
20. Декорации должны быть оправданы с художественной и идейной точки зрения. Из разряда «чёрный занавес, потому что он передаёт тёмный настрой души главного героя». Или «круг в центре сцены, который крутится. Для того чтобы герой бежал по нему в обратную сторону его движения. И тем самым создавалось видимость динамики и тд.
21. Декорацию в гитис необходимо подкрепить МАКЕТОМ сцены. Серьезно. Маштаб на ваше усмотрение, материал так же.
22. С кем бы из художников, сценографов работали над этой пьесой. В каком худ. направлении.
23. Костюмы – желательно эскизы.
24. Музыкальное оформление (композитор, настроение или жанр).
25. Свет, цвет.

Режиссура кино и телевидения предполагает использование экспериментов и импровизации, но только при необходимости. На режиссера возлагаются большие надежды, он должен уметь объединить всех присутствующих на съемочной площадке людей.

Режиссура – это разновидность творческой деятельности, с помощью которой создаются кинематограф, театральное действие и эстрадные номера. Режиссура сложный вид деятельности, но очень интересный. В основе связующего звена между актером и главным автором стоит режиссер. Он играет роль «переводчика», истолковывая авторскую работу по-своему, переводя ее на язык кинематографа или спектакля.

Читайте также:  Машинка пишущая причины списания утилизации

Режиссура документального фильма и телевидения

В режиссуре также существует понятие экспликации. Это создание плана будущей работы режиссера. Она создается в свободной форме и имеет индивидуальный характер. В экспликации расписываются мысли режиссера о спектакле, игра актеров, подробный план мизансцен, стиль и жанр спектакля.

Собственно испанская и португальская музыка не относится к латиноамериканской, будучи, однако, тесно связана с последней большим количеством связей; причём влияние испанской и португальской музыки на латиноамериканскую обоюдно.

Он занимает строго отведённое ему место, должен составить гармоническое, художественное единство с другим номером, не нарушать темпоритма представления; иными словами, эстрадный номер должен работать на программу, которая, в конечном итоге, будет работать на номер, наиболее выгодное его восприятие публикой. Номер – эстрадное представление – номер», — эта диалектическая формула является генеральным законом эстрадного искусства.
Номер артиста может быть интересен сам по себе, но, будучи растянут во времени, он затормозит движение всего представления, возьмёт на себя неправомерно больше внимания зрителей, чем того требует программа, выбьется из сквозного действия этой программы, нарушит её художественную целостность.
Методические рекомендации для студентов третьего курса отделения режиссуры театрализованных представлений и праздников / Сост. Вербицкая Л.И. — Хабаровск, Хабаровский гос. ин-т искусств и культуры.-2008- ________с.

Данный эстрадный номер решен, как музыкальная пантомима. Жанр — юмористическая миниатюра. Название «Холодильник».

На эстраде, в отличие от академического концерта, «вы все время чувствуете, что это не для вас говорят, а с вами разговаривают…». Эта черта исполнительского искусства — будь то музыкальный фельетон, куплеты, песня, инструментальная пьеса — определяет сущность и отличие эстрадного номера от академического исполнения.
Латиноамериканские исполнители, живущие в США, обычно двуязычны и нередко используют тексты на английском языке.

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы