⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Срок опубликовая в еис после подписания бюджетной сметы. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
У победителя есть возможность вовсе не предоставлять обеспечение. Для этого нужно направить заказчику информацию из реестра контрактов, подтверждающую, что в течение трёх лет до подачи заявки победитель исполнил три контракта без штрафов и пеней. Общая сумма контрактов должна быть не менее НМЦК.
А в контракте отражается условие о том, что объём товаров, работ или услуг, подлежащих передаче или исполнению, определяется на основании заявок заказчика. Кроме того, требуется указать цену каждой единицы и максимальное значение цены контракта. Рассчитать цену за единицу можно разделив сумму цен, предложенную участником, на начальную сумму цен единиц и умножив результат на начальную цену единицы.
Вопрос № 8
При проведении аукционов с НМЦК не более 300 млн руб. можно размещать извещение по-прежнему за 7 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. Максимальный срок рассмотрения первых частей заявок составляет 3 рабочих дня вместо 7 календарных. Для «коротких» аукционов срок не изменился.
Как и прежде, бюджетная смета подразумевает под собой документ, где отражены установленные доведенные объемы и их распределение по направлениям расходов. При этом учтено, что соответствующие объемы расходов устанавливаются на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период) (п. Приказа Минфина 26н).
Новые правила составления и формирования бюджетной сметы
Согласно правилам, которые изложены в п. 11 Приказа Минфина 26н, ведение бюджетной сметы предполагает внесение в нее изменений в пределах доведенных бюджетных назначений учреждению. При этом суммы увеличения отражаются со знаком плюс, а суммы уменьшения со знаком минус. Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют:
Порядок для подведомственных учреждений
- увеличилось количество разделов бюджетной сметы и изменилась структура документа;
- в смете теперь также необходимо отражать прогнозные показатели;
- сметы, содержащие государственную тайну, утверждаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО;
- утвержденную бюджетную смету с обоснованиями направляют ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения.
- Увеличилось количество разделов: было 4, стало 6.
- Введены графы для отражения показателей первого и второго годов планового периода в случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый и плановый период.
- Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.
- В отличие от действующей формы на 2023 год, рекомендованной Приказом Минфина РФ № 112н, отметка «Согласовано» будет проставляться в конце сметы.
Согласно правилам, которые изложены в п. 11 Приказа Минфина 26н, ведение бюджетной сметы предполагает внесение в нее изменений в пределах доведенных бюджетных назначений учреждению. При этом суммы увеличения отражаются со знаком плюс, а суммы уменьшения со знаком минус. Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют:
- Объемы сметных назначений.
- Распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.
- Распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя.
- Распределение по дополнительным кодам аналитических показателей.
Составление и ведение бюджетной сметы
- порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
- порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
- полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
Новая редакция Федерального закона № 44-ФЗ отменяет обязательное приложение обоснований к планам-графикам с 2023 года. Следовательно, в процессе планирования нет необходимости давать пояснения, почему выбран именно такой предмет и способ госзакупки. Тем не менее, закупочная цена по-прежнему требует обоснования и его отражения в документации.
- о государственных закупках, планируемых к размещению;
- о приглашениях к участию в определении поставщика, которые будут рассылаться в очередном финансовом году или плановом периоде;
- о госзакупках у единственных поставщиков, с которыми будут заключены контракты в ближайшие годы.
Какие процедуры указывать отдельной строкой: особые закупки по плану-графику 44-ФЗ
В случае изменения ПГ публикуется новый вариант в ЕИС с указанием даты внесения коррективов, а именно дня подписания документа электронной подписью заказчика. В системе доступны все предыдущие редакции ПГ.