Педагогическая характеристика на ученика для поступления кадетский корпус фсб

Характеристика может быть предоставлена при поступлении бывшего ученика в учебные заведения, где требуются такого рода подтверждения, или же при поступлении выпускника на работу после окончания школы. Материал предназначен для классных руководителей выпускных классов общеобразовательных школ или же для работников образовательных учреждений, ответственных за выдачу документов выпускникам.

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Характеристика на ученика для перевода в другую школу

Характеристика — документ, отображающий личные качества ребенка, особенности его характера, стиль поведения, отношение к учебе и обществу. При переводе ученика в другую школу либо поступления в лицей, гимназию данный документ требуется для быстрой и безболезненной адаптации учащегося в условиях нового коллектива. Принимая нового ребенка в класс, учитель имеет возможность заочного знакомства с ним по педагогической характеристике из старой школы. А потому этот документ должен быть правильно подготовлен, отображать основные особенности личности ребенка, его привычки, темперамент, отношения в семье и детском коллективе и другое.

Женя обучается в Ордынской санаторной школе с первого класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом .

Скачать:

Успеваемость удовлетворительная, имеет две тройки по математике и русскому языку, в начальной школе был хорошистом. Предпочтение отдает истории и обществознанию. Женя может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания, не всегда организован на учебных занятиях. Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Предварительный просмотр:

Женя активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис. Мечтает стать военным.

Читайте также:  Объяснение справка о доходах не указал страховку

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Сташ Асиет Юсуфовна, 29.10.1971 года рождения, имею высшее образование, являюсь классным руководителем 11-А класса, а также учителем физики, информатики и ИКТ в МБОУ «СОШ №11», почтовый адрес: 385046, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Советская, 108, контактный телефон: +79182255815, лично знаю Нечаева Владислава Игоревича с 2010 года. (фамилия, имя, отчество кандидата) (указывается год) Основное содержание характеристики: Общие данные на кандидата: Нечаев Владислав Игоревич, 17.11.1996 года рождения, родился в городе Майкопе, Республики Адыгея.

Характеристика на кандидата 11 класс

При попытке устроиться в ФСБ от соискателя потребуется предоставить перечень определенных документов, в числе которых обязательно будет автобиография. Собственноручно написанная деловая бумага должна содержать основную информацию о потенциальном работнике, позволяя получить представление о человеке не только в сфере профессиональной деятельности, но и создать психологический портрет кандидата на рабочее место.

Автобиография в ФСБ (образец)

Серпухов Московской области»; сведения об образовании (полное наименование учебных заведений, период обучения, специальность); сведения о трудовой деятельности (места работы, занимаемые должности); служба в Армии; семейное положение, сведения о ближайших родственниках (ФИО, год рождения, место работы/учебы и адрес проживания); сведения о поездках за границу (куда, когда и с какой целью); сведения о привлечении ближайших

При попытке устроиться в ФСБ от соискателя потребуется предоставить перечень определенных документов, в числе которых обязательно будет автобиография. Собственноручно написанная деловая бумага должна содержать основную информацию о потенциальном работнике, позволяя получить представление о человеке не только в сфере профессиональной деятельности, но и создать психологический портрет кандидата на рабочее место.

Читайте также:  Место фактического обращения

Автобиография в ФСБ (образец)

  1. Акт допуск для производства строительно монтажных работ
  2. Справка об учебе в вузе образец
  3. Положение о комиссии по закупкам 44 фз образец скачать
  4. Акт недостачи товара при приемке
  5. Лучший образец остроумия 4 буквы сканворд
  6. Приказ т 6а скачать бланк
  7. Договор на переработку давальческого сырья
  8. Приказ об отмене ранее изданного приказа образец
  9. Таблетки для продления полосового акта мужчине в аптеке

Пример характеристики отзыва в фсб

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата, поступающего в военно-учебное заведение Я, Сташ Асиет Юсуфовна, 29.10.1971 года рождения, имею высшее образование, являюсь классным руководителем 11-А класса, а также учителем физики, информатики и ИКТ в МБОУ «СОШ №11», почтовый адрес: 385046, Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Советская, 108, контактный телефон: +79182255815, лично знаю Нечаева Владислава Игоревича с 2010 года. (фамилия, имя, отчество кандидата) (указывается год) Основное содержание характеристики: Общие данные на кандидата: Нечаев Владислав Игоревич, 17.11.1996 года рождения, родился в городе Майкопе, Республики Адыгея.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.15%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.95%
Нет, буду сам искать еще.
70.9%
Проголосовало: 402

Подростковый возраст называют “переходным”, “переломным”, “трудным”, “критическим”. В этом возрасте происходит переход от детства к взрослости. По всем направлениям идет становление качественно новых образований. Элементы взрослости появляются в результате перестройки организма, самосознания. У кадет переосмысливаются отношения с взрослыми и товарищами, меняются способы социального взаимодействия с ними, могут поменяться интересы, познавательная и учебная деятельность, содержание морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

Характеристика на кадета

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.
    Читайте также:  Признание дебиторской задолженности безнадежной и подлежащей списанию

    —> —>Категории раздела —>

    Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих.

    1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
    2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
    3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
    4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
    5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
    6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

    Психолого-педагогическая карта ученика

    Иванов Иван — уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками. Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде. С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

    Характеристика выпускника для среднего специального образования

    Характеристика на выпускника 9 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

    1. Общие сведения

    • Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
    • Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
    • Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.

  • Мария Сергеевна
    Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
    Оцените автора
    Простые ответы на юридические вопросы