⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Остановка по требованию требования. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Автобусные остановки, фото которых представлены в статье, выступают как специально отведенные общественные места, в которых осуществляется посадка/высадка пассажиров наземного рейсового транспорта общего пользования. Почти все такие участки оборудованы табличками с номерами и расписанием маршрутов, а в некоторых случаях дополнительно присутствует карта района.
Остановка автобусная и правила для водителя, связанные с ней
- Площадку ожидания (для дорог 1-3 кат.).
- Заездной карман. Он обустраивается при размещении объекта в зоне примыкания или пересечения дорог.
- Остановочную площадку.
- Переходно-скоростные полосы.
- Посадочную площадку.
- Разделительную полосу (для дорог 1-3 кат.).
- Скамьи.
Автобусные остановки: ГОСТ
П. 1.2 ПДД содержит указание, что не является помехой транспортное средство, которое остановилось согласно Правилам. Препятствием считается неподвижный объект, расположенный на полосе движения, не позволяющий продолжать движение. К нему относят неисправное либо поврежденное ТС, дефект непосредственно самой проезжей части, разного рода посторонние предметы и так далее. П. 12.4 ПДД говорит о том, что остановка запрещается, если между ТС и сплошной линией расстояние меньше 3-х м. На таких участках также не допускается стоянка. В Приложении 1 к Правилам указывается, что место остановки автобуса (троллейбуса) обозначается знаком 5.16. Может возникнуть ситуация, когда общественный транспорт производит высадку/посадку пассажиров на специально оборудованном участке, но расстояние до сплошной меньше 3-х м. По Правилам, если разметка противоречит значению дорожного знака, то необходимо руководствоваться последним. Таким образом, автобус остановится согласно ПДД. Это значит, что он не является препятствием.
- Постоянные остановки: транспорт прибывает на остановки по расписанию (часто через фиксированные промежутки времени).
- Остановка по требованию: транспорт не остановится, если пассажир не потребует остановки. Для этого он может нажать на соответствующую кнопку в салоне или просто сказать о своём желании водителю. Человеку, ожидающему автобус на остановке, следует поднять руку (нажать кнопку при её наличии), иначе транспорт может проехать мимо. Часто в местах таких остановок нет никаких соответствующих знаков. Если есть, то помечаются красным цветом (в Москве подчёркиваются). Название часто «По требованию» или название соседней с цифрой или пометкой (Румянцево (по требованию)). Может быть нетарифной остановкой.
Остановка общественного транспорта
- Полупостоянные остановки: на интервальных маршрутах транспорт прибывает на остановки через фиксированные промежутки времени, но на остановке
- неравномерное распределение пассажиропотока во времени
- за пределами городов с точки зрения безопасности
- остановка введена на специализированных маршрутах поскольку других нет (как на МКАД у автобуса № 816)
Составные части остановок
- Недавно начали получать распространение фальшивые автобусные остановки [1] , устанавливаемые рядом с домом престарелых или больницей; они позволяют быстро найти ушедших пациентов, страдающих заболеваниями краткосрочной памяти.
Во многих популярных кинобоевиках — взять хотя бы «Козерог-1» или знаменитого «Фантомаса» — режиссеры то и дело подсовывают положительным героям симпатичные на вид автомобили с абсолютно неисправными тормозами. Зрителям нравится, а вот героям не позавидуешь. Кстати, по странному стечению обстоятельств в обоих случаях за рулем оказываются. журналисты! К чему бы это.
Остановка по требованию
В заездах приняло участие восемнадцать автомобилей — еще шесть мы включили в конец таблицы вне зачета. Четыре из них, результаты которых отмечены звездочками, проходили испытания ранее — их тормозные «успехи» измерялись стандартным способом со скорости 80 км/ч. Что касается мелкосерийного VAZ 21103 ТМС и «бээмвэшки», то их показатели попали в таблицу в качестве «свадебных генералов» — цифры говорят за себя.
ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
На «бээмвэшкины» результаты лучше не смотреть — станет грустно. Отметим лишь, что, тормозя с «сотни», она остановилась быстрее, чем «ижаки», которым дали команду «Тпру!» на «восьмидесяти». Более того, даже при этой скорости она уложилась в наш ГОСТ. Тормозной путь лучшего участника из верхней части таблицы оказался длиннее на 12%, а худшего — аж на 58%! Кстати, в группе внезачетных участников бросается в глаза неудачное выступление «пятнадцатой» модели ВАЗ — непонятно. В основной же группе отметим провалы одного представителя каждого из заводов — от «пушного зверька» с ГАЗа до древней «Нивы». Справедливости ради отметим: основной виновник ее неудачи — низкие сцепные свойства зубастых вездеходных покрышек ВлИ-5. Победил же, увы, варяг — «КИА-Спортидж» довольно уверенно обогнал как все вазовские «супермодели» «десятого» семейства, так и более приземленные «волги», «зубила» и «нивы» всех мастей. В то же время с формальной точки зрения все выглядит вполне благопристойно — пятнадцать машин из восемнадцати замедляются «по правилам», а потому «все хорошо, прекрасная маркиза».
4. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), —
влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Возвращаясь к теме пассажирского транспорта, хочу обратить внимание на постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», устанавливающее ответственность за осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с нарушением лицензионных требований:
«У нас много вопросов к регоператорам» — министр ЖКХ Ставрополья
4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.
3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а», «г» — «и» пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
«У нас много вопросов к регоператорам» — министр ЖКХ Ставрополья
В сухом остатке мы имеем следующее: постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 требует соблюдать Устав автотранспорта, который говорит, что водитель маршрутки обязан остановиться по требованию в любом не запрещенном ПДД месте. Нарушение этого требования влечет административную ответственность по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, а повторное нарушение Устава предусматривает уже увеличенные штрафы (ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ) или приостановление деятельности на срок до 3 месяцев (90 суток).
5.3.4.6. Светофоры типов П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии островка безопасности на разделительной полосе — и на нем, если число полос движения в одном направлении более четырех.
5.3.4.2. Для упорядочения движения пешеходов на остановочных пунктах, размещенных у надземных или подземных пешеходных переходов, устанавливают пешеходные ограждения, размещаемые от границы посадочной площадки до пешеходного перехода.
Требование к остановочным пунктам общественного транспорта
Но кто знает, с чего начинали путь самые успешные люди современности? Предс… Женские вопросы Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека.
Знак 5.16.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.16.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой, где каждая из проезжих частей имеет три или более полос движения, знак 5.16.2 устанавливается слева от каждой из проезжих частей на разделительной полосе.
4.1.3. У пересечений автомобильных дорог на разных уровнях в целях обеспечения безопасности и удобства пересадок автобусные остановки располагают в секторе пересечения, ближайшем к путям движения основных пешеходных потоков.
В.Д. Белов
5.3.3. При необходимости допускается установка пешеходных ограждений на автобусных остановках с наземными пешеходными переходами. При этом ограждения размещают от начала посадочной площадки до ближайшей границы пешеходного перехода.