Регистрация ип без подписи

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Регистрация ип без подписи. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

ОКВЭД – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, в котором каждому виду деятельности соответствует числовой код. Подавая заявление о регистрации, будущий индивидуальный предприниматель указывает в нём коды ОКВЭД и таким образом сообщает госорганам, чем будет заниматься.

Регистрация ип без подписи

По кодам ОКВЭД виды деятельности делятся на классы, подклассы, группы, подгруппы и собственно виды. Подбор конкретных кодов для бизнеса может быть непростым. Например, деятельность по организации досуга и развлечений включена в несколько разных групп классификатора – можно выбрать только одну, а можно несколько. Количество кодов ОКВЭД к выбору не ограничено, но один из них нужно указать в качестве основного. Предполагается, что именно с соответствующего вида деятельности бизнес будет получать основной доход. После регистрации ИП имеет право добавлять новые коды и убирать из списка неактуальные.

Важно:

  • оригинал паспорта или нотариально заверенные копии всех страниц, если документы подаёт доверенное лицо;
  • копии всех страниц паспорта;
  • заполненное заявление по форме Р21001;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • нотариально заверенная доверенность на имя представителя, если документы подаёт доверенное лицо будущего ИП;
  • дополнительные документы, если заявление на регистрацию ИП подаёт несовершеннолетний.
  1. Авторизация на госуслугах или создание новой учетной записи. Заметьте, что для регистрации ИП требуется подтвержденный аккаунт с соответствующим статусом. О способах подтверждения личности для портала вы можете узнать перейдя по ссылке.
  2. Выбор типа получаемой услуги. Переходим во вкладку «услуги», ищем пункт «Бизнес, предпринимательство, НКО» и переходим в раздел «Регистрация юр лиц и предпринимателей» Заполнение и подача заявления по форме р21001

Как зарегистрировать ИП на Госуслугах

В этой статье мы попробуем разобраться, так ли просто среднестатистическому гражданину, желающему открыть свой бизнес, сделать это на Госуслугах, или проще записаться на прием и оформить часть документов при посещении Федеральной налоговой службы (ФНС).

Пошаговая инструкция как открыть ИП через Госуслуги

После составления заявления, Вам необходимо будет произвести оплату пошлины. После проверки документов в личном кабинете на Госуслугах появится возможность оплатить регистрацию ИП со скидкой. Там появится большая синяя клавиша. Размер госпошлины в этом случае составит 560 рублей.

Если с последним пунктом возникнут затруднения, наши специалисты помогут с правильным заполнением. Все документы можно предоставить лично или прислать по электронной почте в виде скана или фотографии. Рекомендуем для удобства получить электронную подпись. С её помощью можно подписывать документы в ФНС и ПФР, оплачивать госпошлину со скидкой и сдавать отчётность в дальнейшем. Подробнее расскажем о каждом этапе открытия ИП под ключ. Сначала мы готовим весь необходимый пакет документов для подачи в ФНС, можете оформить доверенность на сотрудников компании, чтобы не ехать в налоговую лично. Мы помогаем выбрать нужную форму налогообложения, с учётом специфики работы. ПСН, ОСНО, УСН — не так просто разобраться во всех этих аббревиатурах и подобрать тот тип налогообложения, который поможет не переплачивать и подойдёт именно для вашего бизнеса. Тогда же мы подбираем коды ОКВЭД, после — сдаём весь пакет документов в ФНС по месту регистрации. Через три дня забираем свидетельства из ФНС. Поздравляем, теперь вы — индивидуальный предприниматель! Осталось только открыть расчётный счёт в банке, и можно начинать работать.

Грамотный бухгалтерский учёт — важная задача, будь вы ИП или ООО. Оплата налогов и сдача всех отчётов вовремя создаст вам надёжную репутацию и убережёт от внеплановых проверок. Для неё обычно привлекают как бухгалтера в штат, так и аутсорсинговые компании. Второй вариант дешевле и практичнее, так как не нужно содержать в штате ещё одну единицу и платить за неё налоги как работодатель. Наша компания предлагает ведение бухгалтерского учёта под ключ в Москве и МО. Мы вовремя сдадим все отчёты по текущим нормам, подготовим договоры и закрывающие документы по всем нормам законодательства.

У вас остались вопросы по открытию ИП?

Вести бизнес законно легко. Открыть ИП через нашу компанию очень быстро — всего три дня. Все документы готовятся в день обращения. Регистрация в ФНС и получение номера ИНН и ОГРН занимает до трёх рабочих дней. Когда будут получены основные документы, можно заказывать печать, и получать коды статистики. Это тоже делается в течение одного дня. И всё, можно открывать расчётный счёт в банке и начинать работать.

После получения квалифицированной подписи можно открывать ИП. Переходите по ссылке на сайте ФНС в соответствующий сервис. В нем предлагается заполнить заявление для личной передачи или пересылки в электронном сообщении. Здесь есть несколько форм для внесения изменений об ИП, начале и прекращении деятельности. Вам нужно в левом столбце выбрать пункт о регистрации лица в качестве ИП.

Все зависит от способа регистрации, который вы выбрали. Если будете отправлять бумажные версии документов, потребуется 800 рублей на пошлину. Плюс стоимость ксерокопий, распечаток, проезда или отправки заказного письма.

Государственная пошлина

Если вы выберете юриста или компанию регистратора, который проделает всю работу, то от вас не потребуется сложных действий. Просто отдайте документы и оформите нотариальную доверенность. Когда процедура будет пройдена, вы получите электронное письмо об успешном получении нового статуса.

Если вы как ИП намерены осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, отказ в регистрации может быть связан с судимостью или уголовным преследованием за определенные категории преступлений.

В 2023 году в порядке регистрации ИП произойдут некоторые изменения. Они ускорят и упростят процедуру. Но предпринимателям по-прежнему нужно будет внимательно заполнять документы и грамотно выбирать коды ОКВЭД.

Что делать после регистрации ИП

  • Стать на учет в ПФР и ФСС в качестве работодателя. Налоговая передает сведения обо всех зарегистрированных ИП во внебюджетные фонды самостоятельно. Самозанятому предпринимателю лично идти туда для постановки на учет не нужно. Он должен лишь уплачивать вовремя страховые взносы.
  • Наладить ведение бухучета. Чтобы не нарваться на штраф, нужно сразу же предусмотреть сохранение всей первичной документации, ведение БСО, соблюдение кассовой дисциплины, документальное сопровождение любых сделок.

Портал «Госуслуги» имеет массу полезных сервисов для граждан, юридических лиц и предпринимателей. Единый сайт государственных услуг будет полезен для Вас не только на этапе регистрации ИП, но и в процессе управления бизнесом. Вы сможете оплатить налоги через госуслуги, следить за уведомлениями Роспотребнадзора, получить то или иное разрешение, заказывать различные выписки и т.д. В этой статье мы расскажем Вам, как зарегистрировать ИП через госуслуги и что для этого потребуется.

Вы нашли нужную информацию, за которой пришли?
Да, то что нужно информация.
19.11%
Непонятно, еще обращусь за помощью к юристу.
9.93%
Нет, буду сам искать еще.
70.97%
Проголосовало: 403

Как зарегистрировать ИП через госуслуги

Прежде чем подать заявление на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя через госуслуги, следует предварительно выполнить ряд важных действий. Вам нужно будет определить вид деятельности, определить систему налогообложения, подготовить необходимые документы и т.п. Не переживайте, это лишь звучит страшно, на практике же Вы легко со всем этим справитесь без помощи опытных юристов и сэкономите важные для развития вашего бизнеса денежные средства.

Порядок регистрации ИП

Если Вы решили выяснить, как зарегистрировать ИП через госуслуги, то у Вас уже должен быть выбран вид деятельности и определена оптимальная система налогообложения. Теперь остается сформировать пакет документов, а также зарегистрироваться на портале государственных услуг, если Вы не сделали этого раньше. Помимо этого, для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя должны быть соблюдены еще кое-какие важные условия.

  1. Подготовить документы в программе — загрузить, подписать электронной подписью и сформировать контейнер (архивный файл).
  2. Воспользоваться сервисом подачи документов — пройти проверку, в том числе сертификата ключа электронной подписи, и получить доступ.
  3. Загрузить в сервисе контейнер с документами (вкладка «Отправка документов»).
  4. Проверить отправку (вкладка «Переданные документы»).
  5. Получить на электронную почту или в личном кабинете на сайте ФНС расписку о получении налоговым органом отправленных документов (в течение 1—2 часов после отправки).
  6. Получить на электронную почту или в личном кабинете на сайте ФНС выписку из ЕГРИП (в течение 3 рабочих дней), если регистрация прошла успешно.

Если не брать во внимание некоторые частные случаи, как правило, достаточно иметь в наличии только паспорт. При дистанционной регистрации в электронной форме не нужно уплачивать государственную пошлину (800 рублей) — это одно из преимуществ способа.

Регистрация ИП через портал Госуслуги

Документы поступают из налогового органа в электронном формате, подписанные электронной подписью. При необходимости можно получить бумажные версии, сделав запрос по почте или лично. Свидетельство о регистрации с 1 января 2023 года не выдаётся — его отменили.

Читайте также:  Статья 228 ч 2 хранение срок
Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы