вот неправда, я там работаю распорядителем (или может просто мне повезло), очень дружный коллектив и весело и доверительтно общаемся. А по поводу попасть, а, сложновато. У нас там семья работает- Мама и её 2 дочери
Работаю в загсе около 5 лет! имею два высших образования. моя зарплата 8 тыс.- как вам? а про гарантии государства- бред! сокращение, понижение в должности и другие приятности. каждый день как на иголках.пишут, что в загсе одни стервы и змеи работают, может даже и так! а как бы вы себя чувствовали, если вас каждый день поливали го.ном наши милые граждане ни за что ни про что, начальники- самодуры требовали достать им луну с неба, и за месяц этого «рая» благодарность от нашего государства в целых 8 тысяч рублей!! очень пожалела, что попала в эту структуру- ни переспективы какого- либо роста, ни оплаты, чтобы хоть на питание хватало, ни приобретение полезного опыта, который может пригодиться при устройстве на нормальную работу, ничего, только зря потраченные 5 лет! гадюшник, болото и тд., и из всего этого нужно как можно скорее выбираться! а лучше и не соваться никогда.
У мужчины ребенок и «жена»
Так потому,что престижно работать на государственной гражданской службе,а не в фирме «Рога и копыта»,из которой вас могут уволить в любую секунду,а там неее,там до пенсии на нагретом месте сидишь,пенсия,стаж и т д
Многие, вновь устроившиеся сотрудники, повествуют своё мнение о процессе обучения следующим образом: «После одобрения кандидатуры на должность Специалиста МФЦ, сажают за одно рабочее место/окно с более опытным сотрудником, который немного дольше работает в МФЦ, и новый сотрудник сидит, смотрит и «обучается» по ходу работы».
Разработка программы повышения уровня квалификации персонала МФЦ
Первой из рассматриваемых проблем, является низкая доля работников центра, прошедших обучение или повышение квалификации. В связи с чем, предлагается разработать Программу «Повышения квалификации персонала МФЦ». Сотрудники Многофункциональных центров, как опытные, так и вновь трудоустроившиеся, проходят обучение по предоставляемым государственным и муниципальным услугам. Только формат и форма обучения в разных МФЦ происходит совершенно по-разному.
Общая характеристика проблем и направления улучшения деятельности МФЦ
Также существует и более рациональный способ подготовки сотрудников к работе в Многофункциональных центрах — прохождение обучения по оказанию муниципальных и государственных услуг населению в специализированных центрах, то есть, после трудоустройства нового сотрудника, его направляют в центр обучения, которое длится, как правило, от пяти дней до двух недель. Соответственно, новый Специалист хоть как-то вникает, что-то узнает и получает какие-либо учебные/методические материалы, которыми после может воспользоваться при оказании услуг. Требования к новым сотрудникам МФЦ, довольно жестки, но данный способ обучения намного лучше и качественней предыдущего.
«Ваш контроль» собирает отзывы по разным каналам. Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить ее качество, отправляя
смс-сообщения, обращаясь по телефону, проводя опросы через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на Интернет-сайтах.
«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в федеральные органы исполнительной власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.
Все отзывы будут учтены при оценке работы руководителей. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Это постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу руководителей в конкретном месте, по конкретной услуге.
Мне сегодня с утра понадобился шикарный букет, и я зашел в это магазин буквально сразу после открытия и не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушки поняли меня с полуслова, составили именно такой букет, как и требовалось – и по объему, и по шикарности, и по композиции растений.
- имя и фамилия сотрудника или официальное название организации;
- за что выносите благодарность, для удобства прочтения можно разбить этот раздел на пункты (быстрое обслуживание, качественное обслуживание, дополнительная консультация и т.д.).
Пошаговая инструкция для клиента
Хочу вынести благодарность охраннику супермаркета «N» Соколовскому Игорю Валерьевичу. Я, как постоянный покупатель магазина, давно заметила, что он отлично справляется не только со своими обязанностями, но и помогает посетителям в плане консультации – подсказывает, где найти необходимый товар, а также выдает корзинки и тележки.