Могут ли отменить маршрут если атп это не выгодно

Документ с перечнем отменяемых маршрутов был опубликован в одном из профильных телеграм–каналов, его подлинность «ДП» подтвердили источники в Смольном. С 16 июля в Петербурге окончательно прекратят действие 67 коммерческих маршрутов (нерегулируемый тариф) частных перевозчиков, которые в конце марта были приостановлены из–за коронавируса (правда, пять из них теперь будет организовывать Ленобласть).

Хотя транспортная реформа отложена, Смольный собирается отменить с середины июля более 60 коммерческих маршрутов. Это увеличит доходы государственного перевозчика.

Три крупнейших частных игрока на рынке перевозок потеряют больше всего маршрутов: холдинг «Питеравто» — 27, АО «Третий парк» — 12, ООО «ПТК» — восемь. ООО «Шпунт Северо–Запад» и ООО «Такси» лишатся по пять маршрутов, связанные ООО «Пассажиртранс» и ООО «Управление предприятиями СЛК» — четырех, ООО «Пальмира» и ОАО «АТП–31» — по два, ООО «Автолайн» и ООО «5 парк» — по одному. Маршруты еще трех перевозчиков, ООО «МАКС», ООО «Оникс» и ООО «АТП Барс 2», в этот список не вошли. «Питеравто» и «Третий парк» подтвердили информацию по своим маршрутам, ПТК не ответила на запрос «ДП».

Во избежание соблазна. Какие убытки понесут петербургские перевозчики из-за отмены коммерческих маршрутов

«Из этого списка закрываются не все 67 маршрутов: пять из них сохраняются, так как переходят под юрисдикцию Ленобласти. Остальные логично разделить на две половины. Первая — это те, которые либо не работают вовсе, либо фактически обслуживаются несколькими автобусами и особой роли в транспортной системе не играют. Вторая половина — это либо дублирующие социальные маршруты государственных перевозчиков, либо уникальные маршруты, которые частный перевозчик предложил закрыть сам из–за низкой их рентабельности», — прокомментировал «ДП» транспортный аналитик Владислав Булгаков.

Читайте также:  Какие выплаты положены при рождении третьего ребенка в 2023 году в ростовской области

Предприниматели на патенте могут осуществлять перевозки между регионами и не покупать патенты в каждом регионе. Достаточно купить один патент в регионе, в котором вы «базируетесь» и преимущественно осуществляете деятельность.

1. Можно ли при автоперевозках перейти на патентную систему налогообложения?

Например, счастливчики-самозанятые освобождены от налогового учета и отчетности, а ИП-шники на патенте обязаны вести специальную «Книгу учета доходов» и предоставлять ее в налоговую, только если та ее запросит (при этом какие-либо декларации дополнительно сдавать не нужно). Упрощенка потребует и ведения учета и представления декларации по итогам года. На общей системе налогообложения вас ждут все «прелести» периодической сдачи отчетности и регулярного ведения учета.

8. Что ждет перевозчиков, которые сейчас совмещают ЕНВД с ОСНО?

Совмещать ОСНО и УСН нельзя, на спецрежим можно перевести бизнес целиком (при условии, что вы укладываетесь в установленные лимиты для применения УСН). При переходе на УСН до 31 декабря 2023 года подать в налоговую инспекцию уведомление по форме № 26.2-1 в бумажном виде или в электронном (например, через 1С-Отчетность).

Да и захочет ли кто добровольно взять на себя «садоводческие» маршруты, которые, по мнению директора СМУП «АТП», не могут быть прибыльными? Действительно, если неизбежность порожних обратных рейсов, жесткие тарифные ограничения, требования муниципального контракта и «прозрачное» налогообложение сводят всю прибыль на нет, то желающих принять участие в конкурсе на муниципальные автоперевозки не найдется. В противном случае, директор СМУП «АТП» несколько лукавит и автотранспортное предприятие просто не стремится найти возможность компенсировать убыточные рейсы прибыльными, пользуясь лишь сложившимися связями с НИТИ и ЛАЭС по доставке работников этих предприятий. Иначе почему случилось так, что востребованный горожанами маршрут в Санкт-Петербург достался конкурентам, у которых и цены низкими не назовешь, и автобусы не самые комфортабельные? Однако ж работают и, видимо, не в убыток.

Единственным предприятием, которое обеспечивает автотранспортные перевозки по городу и ближайшим его окрестностям, является муниципальное «АТП», которое, судя по выступлению директора СМУП «АТП» Евгения Нагорного на Совете депутатов, находится в тяжелом положении. Сложность выполнения муниципального контракта по перевозке дачников в садоводческие кооперативы, по его словам, вызывает устаревший морально и физически автобусный парк, который «добивают» разбитые дороги; кадровый «голод» и то, что вся полученная на коммерческих рейсах прибыль уходит на погашение платежей за взятые в прошлом году в лизинг автобусы. Все это вместе взятое, по мнению директора СМУП «АТП», вынуждает предприятие отказаться от части муниципальных заказов (в том числе и части садоводческих маршрутов), если администрация не окажет финансовой поддержки в обновлении автопарка. В противном случае Евгений Павлович видит выход лишь в создании концессионного соглашения, то есть передаче недвижимого имущества предприятия на праве концессии другим лицам, с требованием выполнения муниципального заказа (транспорт при этом будет списан). Тогда более выгодное налогообложение позволит пустить «сэкономленные» налоги (около 20 миллионов рублей) на приобретение новых автобусов.

Читайте также:  Пример служебной записки о предоставлении информации

Сосновый Бор называют городом автомобилистов. Тем не менее, собственной машиной может похвастаться далеко не каждый горожанин. Зато садовые участки (часто расположенные довольно далеко от города) есть почти у всех. Поэтому летом, в пору садово-огородных хлопот, без помощи общественного транспорта никак не обойтись.

Депутаты заслушали доклад директора автотранспортного предприятия без особенного восторга. Депутат Раиф Сафин объяснил собравшимся, что концессия является скрытой формой приватизации, поэтому «на такой шаг идти нельзя».По его мнению, «АТП» «застряло» на одном месте, вместо того чтобы искать новые способы зарабатывания денег.

Постановлением Госкомстата от 28.11.97 № 78 были утверждены унифицированные формы путевых листов для легкового автомобиля, легкого такси, грузового автомобиля, специального автомобиля, а также автобусов. С 1 января 2013 года эти формы стали необязательными. Тем не менее, некоторые транспортные предприятия до сих пор продолжают использовать эти бланки (например, форму путевого листа для грузового транспорта № 4-П).

Кто должен вести путевые листы

В шапке путевого листа обязательно обозначается дата его действия. Если ПЛ оформляется на несколько дней, проставляются даты начала и окончания срока его использования. Обычно пишут так: «Путевой лист грузового автомобиля № … от …» или «Путевой лист грузового автомобиля № … (действителен) с … по …».

Наименование и номер

При посменной работе нескольких водителей на одном транспортном средстве путевые листы можно выписать на каждого из них. Но делать это необязательно, так как в одном ПЛ можно указать несколько водителей.

«Кроме того, у надзорных органов появится дополнительное основание для привлечения продавцов к ответственности за отсутствие информации на ценнике. По мнению министерства, если такая информация на ценнике действительно востребована для потребителя, то предприниматели самостоятельно будут указывать ее на ценниках, используя данный инструмент как конкурентное преимущество«, — считают в Минпромторге.

«Проект правил продажи предусматривает, что продавец обязан обеспечить наличие ценников с указанием цены за вес или единицу товара. При этом продавцу предоставляется возможность оформления ценников различными способами, которые должны быть визуально доступны для потребителей. Министерство считает нецелесообразным детальное урегулирование ценников в магазинах», — отметили в ведомстве.

Дубликаты не найдены

Я слышал что Омск вообще жопа. Кстати а почему местные предприниматели в этом случае не откроют вокзалы свои? В подавляющем большинстве услуги перевозки оказывают частники, они могли бы организовать свой автовокзал

Мария Сергеевна
Специализация: адвокат по семейным делам, адвокаты для представительства в суде, защита в суде, представительство в судах общей юрисдикции, представительство в суде, составление документов, составление жалоб, составление и проверка юридических документов, составление искового заявления, составление претензии, устная консультация, юристы для проведения независимых экспертиз, юристы и адвокаты по автомобильному праву, юристы по административному праву, юристы по жилищным вопросам, юристы по защите прав потребителей, юристы по семейному праву. Помогу Вам решить самые сложные и нестандартные проблемы.
Оцените автора
Простые ответы на юридические вопросы